Группа "М.Видео-Эльдорадо", которая объединяет две российские сети бытовой техники и электроники, в первом полугодии 2025 года получила чистый убыток по МСФО размером 25,2 млрд рублей против чистого убытка в 10,3 млрд рублей в январе — июне 2024 года, говорится в сообщении компании.
"Чистый убыток компании составил 25,2 млрд рублей, что вызвано, во-первых, сохраняющимися высокими процентными ставками при значительном уровне кредитной нагрузки, что характерно для большинства российских компаний в текущих макроэкономических условиях, а, во-вторых, снижением рынка бытовой техники и электроники", — рассказали в компании.
Общие продажи компании в первом полугодии 2025 года составили 217,7 млрд руб., что на 11,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка группы за этот период составила 171,2 млрд рублей, что на 15,2% меньше, чем годом ранее. Показатель EBITDA составил 3,8 млрд руб. (2,2% от выручки против 8,2% год к году).
Кроме того, общие онлайн-продажи группы составили 170 млрд руб., их доля увеличилась до 78% от общих продаж против 73% годом ранее.
"Ввиду дорогого финансирования компания оптимизирует инвестиционную программу и фокусируется на повышении внутренней эффективности, закрыв с начала года более 100 убыточных магазинов и открыв 5 новых магазинов с высоким потенциалом продаж. При этом с целью расширения география присутствия и доступности товаров для потребителей с июня 2025 года компания начала доставку товаров через СДЭК", — отметили в компании.
О компании
"М.Видео-Эльдорадо" — российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды "М.Видео" и "Эльдорадо". Компания развивает онлайн-платформу и розничную сеть из более чем 1 200 магазинов, федеральную логистическую инфраструктуру, а также собственный маркетплейс электроники. Торговля акциями компании идет на Московской бирже.