Девять компаний хотели бы выпускать в России под брендом Лабубу игрушки, косметику, алкоголь и даже исследовательские аппараты, выяснил корреспондент ТАСС.
Заявки на регистрацию соответствующих товарных знаков "Лабубу" и "Labubu" поступили в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с мая по август этого года и в настоящее время проходят в ведомстве экспертизу заявленного обозначения.
Кроме китайской компании Pop Mart, непосредственного производителя игрушек Labubu, зарегистрировать одноименный товарный знак хотели бы производитель вина "Лоза Ставрополья", производитель оптических приборов, фото- и кинооборудования "Юань Хайлян" и другие. Также была и десятая заявка от косметической компании Natura Siberica, но в сентябре Роспатент отозвал заявку по просьбе компании.
Как следует из поступивших заявок, компании хотели бы выпускать под этим брендом игрушки, косметику, товары гигиены одежду и текстиль. Самые оригинальные — использовать бренд для создания научных и исследовательских аппаратов, а также для оборудования по спасению и защите.
Лабубу — дизайнерские плюшевые игрушки с заячьими ушами и широкой зубастой улыбкой. Их создал гонконгский иллюстратор Касинг Лунг. Китайская компания Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года, но взлет популярности Лабубу начался в 2024 году — сначала в Азии, а в начале 2025 года распространился по всему миру.