Российские предприниматели с 24 ноября смогут через Цифровую платформу МСП.РФ подать заявку на отбор в акслерационную программу "Платформа роста" от РВБ (Wildberries & Russ) и Агентства стратегических инициатив (АСИ). Об этом сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries & Russ.
Сбор заявок продлится до 14 декабря, доступ к отбору на данный момент открыт для локальных брендов из 37 регионов РФ, в которых уже действует программа "Платформа роста". Соответствующее соглашение подписали основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким и генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич в рамках Дня платформенной экономики.
"Платформа роста" уже помогла сотням брендов выйти на новый уровень, и теперь мы делаем программу еще доступнее. Интеграция с МСП.РФ — это следующий шаг: мы максимально упрощаем подачу заявок, чтобы еще больше предпринимателей могли получить необходимые знания и масштабироваться. Мы уверены, что это ускорит развитие МСП в регионах и откроет новые возможности для участников", — подчеркнула Ким.
Для участия в отборе необходимо состоять в реестре субъектов МСП, иметь зарегистрированный товарный знак и работать под собственной торговой маркой, иметь планы по продажам или уже продавать товары на Wildberries, продавать потребительские товары со сроком годности от 3 месяцев. Товары должны производиться в регионе, в котором уже запущена "Платформа роста".
Замглавы Администрации президента РФ Максим Орешкин назвал "Платформу роста" очень важным проектом, который позволит малому и среднему бизнесу гораздо проще и быстрее развиваться и масштабироваться. Как подчеркнул министр экономического развития РФ Максим Решетников, совместные усилия государства и маркетплейсов открывают перспективы более активного развития бизнеса, особенно в отдельных регионах и малых городах России, а также предоставляют более адресный подбор государственных инструментов поддержки МСП и способствуют развитию экономики предложения.
"Платформа роста" — совместный проект Агентства стратегических инициатив и РВБ (Wildberries и Russ), представленный президенту РФ Владимиру Путину в январе 2025 года. Его цель — повысить предпринимательскую активность в регионах России, объем производства отечественных товаров, а также повысить внимание к теме создания благоприятных условий для развития местного бизнеса. Участники получают доступ к инструментам для создания, продвижения и масштабирования своих продуктов, в том числе посредством электронной коммерции.