Посещаемость в российских торговых центрах может сократиться на 3% по итогам 2025 года, в сравнении с 2024-м. За пять лет трафик упал на 25%, сообщила генеральный директор компании Nhood Мария Кочйигит в ходе выставки и конференции Mallpic Sochi.
"Посещаемость, к сожалению, в 2025 году продолжает падать. Минус 3% — прогноз по посещаемости в 2025 году. И за последние пять лет падение составило порядка 25%", — сказала она.
В частности, по ее словам, в 2025 году продолжает падать посещаемость магазинов категории "фэшн" (одежды) — на уровне 5%, продуктовых магазинов — 8%, бытовой техники — 8%. При этом сфера общественного питания остается в зеленой зоне и в 2025 г. демонстрирует стабильные показатели трафика (0-1%).