36% россиян относятся к игре в "Тайного Санту" положительно. При этом среди зумеров этот показатель составляет 40%, среди представителей поколения X — 43%, а уровень одобрения среди миллениалов составляет 29%, говорится в опросе ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) и сервиса Работа.ру (материалы есть у ТАСС).
По данным опроса, нейтральное отношение к участию в игре "Тайный Санта" демонстрируют 32% опрошенных, среди которых 53% — зумеры, 31% — миллениалы и 18% — представители поколения X. Отрицательное отношение отмечается у 27% всех респондентов, причем среди миллениалов этот показатель составляет 31%, а среди поколения X — 35%, при этом у зумеров он наименьший — 7%.
Кроме того, у 44% опрошенных в игре в "Тайного Санту" подарки находятся в ценовой категории от 501 до 1 тыс. руб. До 500 руб. выделяют 21% респондентов, а 16% опрошенных — от 1001 до 1,5 тыс. Стоимость подарков от 1501 до 2 тыс. руб. и более указывают по 7% участников.
О подарках
Чаще всего коллеги дарили друг другу сладости (25%), а также парфюмерию, косметику и товары для хобби (по 23%). 22% опрошенных выбирали подарочные наборы, такие как чай или кофе. Елочные и новогодние украшения были подарены 16% респондентов, а теплые вещи, например, перчатки или шарф, и наборы для творчества — по 11%. 10% указали в качестве подарка книги, а алкоголь — 8%. Красивую канцелярию выбрали 5% участников. 32% респондентов указали другие варианты подарков.
Также, по данным ЮКassa, в период с 1 по 14 декабря число покупок открыток и сувениров выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Средний чек в категории не изменился и составил 3 848 руб. Число покупок готовых кондитерских изделий выросло на 8%, а средний чек вырос на 18% до 5 092 руб.
В основном спросом пользовались парфюмерия и косметика: число покупок в указанном периоде выросло на 12%, средний чек увеличился на 9% до 7 567 руб. Также для корпоративных мероприятий актуальна категория канцелярских товаров: число покупок выросло на 24%, а средний чек снизился на 2% до 6 017 руб.
В опросе приняли участие более 3,2 тыс. пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.