Сегодня: 2019-06-20    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.
Бизнес-план розлива питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров
Просмотрели 377
Размещено: 29 декабря 2016 15:47
Написать сообщение 84992464098Академия Конъюнктуры Промышленных РынковЦена34000 руб.
РегионМосква

Демо-версия — см. Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров

Рассматривается возможность организации розлива артезианской питьевой воды первой категории в ПЭТ тару емкостью 0,5, 1,5 и тару из поликарбоната емкостью 18,9 литров. Сбыт и доставка потребителям воды в емкостях 18,9 литров осуществляется непосредственно производителем, вода в прочих емкостях сбывается через оптовые компании и торговые сети.

Бизнес-план составлен в трех версиях в зависимости от общего объема установленных мощностей:
1. 25 млн.литров
2. 46 млн.литров
3. 100 млн.литров
 

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБЪЕМУ ПРОИЗВОДСТВА

2.1. Сегментация рынка бутилированной воды
2.2. Текущий объем потребления
2.3. Анализ конкурентной среды
2.4. Оценка потенциальной емкости рынка
2.4.1. Доли российских производителей питьевой воды во внутреннем объеме потребления
2.4.2. Рыночные доли производителей питьевой воды
2.5. Прогноз развития рынка
2.6. Рекомендации к производимой продукции
2.7. Отраслевые риски

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. География продаж

3.2. Рекомендации к ценообразованию
3.2.1. Цены производителей и оптовиков
3.2.2. Влияние товаров субститутов
3.2.3. Эластичность цены

3.3. План маркетинговых мероприятий
3.3.1. Товарная стратегия
3.3.2. Ценовая политика
3.3.3. Сбытовая стратегия
3.3.4. Стратегия продвижения

ГЛАВА 4. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

4.1. Характеристика производственного цикла
4.2. Технологическое оснащение цеха
4.3. Сравнение производственных характеристик оборудования для розлива минеральной воды и выбор оптимальной линии

ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Требования к инфраструктуре
5.2. Требования к персоналу

ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Калькуляция затрат на реализацию проекта
6.2. Материалы и необходимые для розлива питьевой воды
6.2.1. Описание материалов
6.2.2. Прогноз цен
6.3 Календарный план инвестиций
6.4. Калькуляция затрат на розлив питьевой воды в течение года

ГЛАВА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Источники финансирования
7.2. Схема движения денежных средств (КЭШ-ФЛО)
7.3. Прогноз финансовых результатов
7.4. Анализ безубыточности
7.5. Эффективность инвестиций

ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ

8.1. Анализ чувствительности
8.2. Влияние случайных рисков
8.3. Предпринимательский риск
8.4. Методы управления рисками

Приложение 1. Графики чувствительности чистого приведенного дохода (NPV)
Приложение 2. Движение денежных средств (кэш-фло), тыс. руб.
Приложение 3. Прибыли и убытки, тыс. руб.
Приложение 4. Финансовые коэффициенты
Приложение 5. Контактные данные поставщиков оборудования
Приложение 6. Контактные данные поставщиков ПЭТ преформ
Приложение 7. Контактные данные поставщиков крышек
Приложение 8. Контактные данные производителей этикетки
Приложение 9. Контактные данные производителей пробок и бутылей
Приложение 9. Контактные данные оптовых и торговых компаний



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля