Сегодня: 2019-10-24    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

NEW HOLLAND Agriculture + «Цеппелин агро» = ВЫГОДА. Для всех сторон, включая российского крестьянина.

Как New HollaNd в Россию пришел

О славных вехах в истории одного из мировых лидеров в сельскохозяйственном и строительном машиностроении журналистам напомнил Роберто ВАЛФРЕ ДИ БОНЗО, бизнес-директор CNH по России, Белоруссии и Казахстану.

Бренд New Holland Agriculture принадлежит концерну «Case New Holland» (CNH), который входит в состав Группы Фиат. Акции CNH размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже с контролирующим участием Fiat S.p.A.

Чистый годовой доход в 2008 году – 59.4 млрд. евро.

История деловых отношений между CNH и Россией началась еще в 1907 году, когда компания начала ввозить в нашу страну первые тракторы, известные по многим документальным кадрам кинохроники начала прошлого века. Начиная с того времени и особенно в последние годы компания занимала лидирующую позицию среди западных поставщиков сельскохозяйственной техники и машин в Россию и бывшие республики СССР.

Cельхозтехника CNH исторически являлась и продолжает быть лидером на рынке комбайнов, успешно и быстро развиваясь в последние годы и в других сегментах.

Говорят, что дизайнеры, участвующие в разработке современных тракторов и комбайнов New Holland, были задействованы в космических проектах. Во всяком случае, глядя на эти красавцы-машины, невольно ловишь себя на мысли, что в их облике действительно проглядывает нечто инопланетное. CNH является крупнейшим единственным западным производителем, предлагающим полную линейку сельхозтехники в России.

Более 7800 единиц сельскохозяйственной техники марок CNH работают в Рос- сии.

В линейку производимых на двух десятках заводов концерна во всем мире входят тракторы сельскохозяйственного назначения, пресс-подборщики, комбайны зерновые, хлопкоуборочные, кормоуборочные, виноградоуборочные. Производит концерн и сенозаготовительную технику, телескопические погрузчики, посадочные комплексы, сеялки, опрыскиватели, почвообрабатывающую технику, комбайны для уборки сахарного тростника и даже… машины для сбора кофейных бобов.

Понятно, что сахарный тростник в России не растет, да и кофейные деревья можно встретить только в дендрариях. Поэтому российскому потребителю New Holland Agriculture больше известен своими тракторами и комбайнами, хотя растет спрос и на другие машины прославленной марки.

Короче, понятно, что масштаб одного из участников нового делового альянса воистину мировой.

«Цеппелин» летает долго

Под стать ему и другая сторона нового бизнес-союза. Поэтому генеральный директор ООО «Цеппелин АГРО» Игорь КУЗЬМЕНКО, рассказывая об этой компании, не скрывал гордости за свое предприятие.

Более чем вековая история компании началась в 1900 году с первым полетом дирижабля LZ1. И вплоть до второй мировой войны Luftschiffbau Zeppelin GmbH (так она называлась с 1908 года) была мировым лидером в производстве летательных аппаратов легче воздуха. С ее стапелей сошли почти 120 дирижаблей.

Однако, по не очень понятным даже сегодня причинам, интерес к дирижаблям сменился на все более активное использования более дорогих, но и более скорых видов воздушного и наземного транспорта. И в этой кризисной ситуации «Цеппелин» нашел свое новое место на деловой карте Европы и Америки. В 1954 году компания стала дилером марки «CATERPILLAR». При этом не менее важное место в своей работе менеджеры видят не только и не сколько в самих продажах, но и в постпродажном сервисном обслуживании техники самых известных в мире марок.

Сегодня деловая активность «Цеппелин» распространяется на сельское хозяйство, общегражданское строительство, строительство и ремонт дорог, нефтегазовую индустрию, горнодобывающая промышленность, лесозаготовки. Словом, все проекты перечислить трудно. Но самое главное во всем этом, что менеджмент компании работает очень эффективно. Это подтверждают итоги ее деловой деятельности. Например, за 2008 год оборот «Цеппелин» составил $3 млрд.

Для обслуживания российских клиентов в 1998 году было образовано ООО «Цеппелин Русланд», а для большего повышения эффективности агропромышленной деятельности в 2009 году было создано ООО «Цеппелин АГРО», предприятие со стопроцентным немецким капиталом. Сейчас годовой оборот ООО «Цеппелин Русланд» на нашем рынке составляет более $500000000.

И это – на услугах-то и сервисе! Впрочем, этой стороне деловой активности и при историческом материализме, да и сейчас еще уделялось очень мало внимания. От этого, кстати, и многие беды, с которыми сталкиваются работники отечественного АПК.

В интересах всех сторон

После весьма краткого представления можно немного поговорить и о сути состоявшейся сделки между CNH и «Цеппелин АГРО».

В ходе совместной работы две компании станут поставлять, продавать и обслуживать машины под брендами New Holland на европейской части территории России. При этом каждый из участников будет вносить в общее дело то, что у него получается лучше. То есть CNH – производить машины, технику и оборудование, а «Цеппелин АГРО» – продавать его и обеспечивать наилучшее обслуживание.

В результате, считает господин Роберто ВАЛ-ФРЕ ДИ БОНЗО, с годами практики реноме марки New Holland в России еще больше укрепится, что неминуемо приведет к росту объема продаж техники на нашем рынке, который не зря считается перспективным. Включая при этом еще и те машины, которые вскоре начнут собираться в России совместно с КАМАЗом.

– Если мы начинаем работать вместе, значит, в этом есть общий интерес, – заявил Роберто. – Я верю, что наша техника либо на уровне, либо превосходит продукцию наших конкурентов. К сожалению, рынок не всегда был информирован об этом, поскольку обслуживание наших машин не достигало такого высокого уровня, на который оно поднимется в результате совместной работы.

Для этого мы будем вкладывать в этот проект много, вплоть до совместного обсуждения ценовой политики. Может быть, даже придется вносить коррективы в наши конструкторские концепции, чтобы они приближались к тому, что нам велит потребитель через посредство компании «Цепеллин».

Понятно при этом, что дальнейшую работу на российском рынке мы будем вести через разделение территории страны.

К рассуждениям своего партнера подключился Игорь КУЗЬМЕНКО.

– Нашей компании интересно участвовать в такой совместной работе, поскольку мы убеждены в том, что это будет интересно нашему конечному потребителю. Ведь он получит намного более широкую линейку продукта, за который он платит деньги. И эта линейка машин, оборудования, одна из самых широких в мире будет дополнена сервисными услугами от другой известной компании – «Цеппелин»,– которая стала одним из лидеров в сегменте их предоставления клиентам.

А клиент получит 3724

В приглашении на пресс-конференцию организаторы заинтриговали журналистов следующей таинственно фразой: «В рамках этого сотрудничества (CNH и «Цеппелин АГРО») объявляется о новой для российского агрорынка сервисной програм- ме под названием 3724. Ее цель – поднять уровень сервиса, предлагаемого пользователям оборудования, и коэффициента использования машин».

Так что представителям нового альянса пришлось более подробно рассказать о новой программе для своих будущих покупателей.

3724.

Каждая цифра в этом числе – значимая.

Тройка – это трехгодичный срок действия программы для каждого клиента.
Семерка – семь дней в неделю.

24 – в течение такого количества часов выезд специалистов на место поломки; при этом, если машина клиента сломалась так, что ее не отремонтировать за четыре дня поставщики предоставляют клиенту подменную машину или компенсируют стоимость ее аренды.

Преимуществ для покупателей в программе очень много.

Во-первых, три года полной гарантии, которая подразумевает регулярное сервисное обслуживание недешевых тракторов и комбайнов, включая: работы по ТО, расходные материалы для него, доставка этих расходных материалов до клиента. Причем клиент не будет оплачивать расходы на проезд инженера «Цеппелин АГРО» к оборудованию для выполнения работ по ТО.

Более полный рассказ о новой маркетинговой программе 3724 еще впереди, но ее соавторы совершенно справедливо полагают, что никто из сегодняшних поставщиков чего-то подобного предложить не сможет.

Вместо эпилога

Что же, мы видим, как только самое-самое начало совместной работы двух известных в мире компаний уже может принести выгоду самому главному человеку на сегодняшнем рынке – клиенту. Если учесть, что при сегодняшней ситуации, когда российские сельскохозяйственные производители в силу целого ряда причин, что говорится «не при деньгах» (такое положение в экономической литературе описывается «рынок покупателя»), такого рода преимущества действительно могут склонить на сторону New Holland немалое число хозяйств.

И при этом часть задачи по модернизации российского АПК и оснащения его современной техникой и технологиями находит свое решение.

А уж об этом пока может только мечтать каждый, кто любит российскую землю.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля