Сегодня: 2019-10-23    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Вводится запрет на «СУПЕР ПРОДУКТЫ».

Недавно страны Евросоюза решили упорядочить описания продуктов, исключив из их оборота термины “супер продукт”.

Всему человечеству известен тот факт, что лосось, черника, соя и шпинат – очень питательные и полезные продукты, которые содержат различное множество витаминов минералов и микроэлементов. Так сказать в своем роде — “супер продукты”. Утвердилось мнение, что эти продукты предотвращают онкологические заболевания, но конкретных доказательств этому нет. Под категории “супер продукты” попадают около ста продуктов питания, что привело эту категорию продуктов в лидеры по продажам среди всех продовольственных товаров.

Диетологи говорят, что якобы доказанного полезного эффекта “супер продуктов” нет и что рынок вводит, таким образом, потребителя в заблуждение. Новые правила, совсем недавно введенные Евросоюзом, запрещают использование на этикетках товаров общественного питания фразы “супер продукт”. Компании-производители обязаны в течение 2-х лет поменять этикетки на этих товарах на надлежащие.

Законопроект, регламентирует и другие маркировки “легкий” или “малосоленый”, они тоже должны получить определенные изъяснения, одобренные Евросоюзом.

Описание продуктов не должно быть общим: если на этикетке содержится предупреждения, о том, что продукт “малосоленый”, то требуется и разместить недвусмысленные пояснение о других качествах и составляющих этого продукта.

Некоторые производители продуктов питания и эксперты в этой области, понимая всю важность этого закона, боятся, что до потребителя продуктов не будет донесена информация о пользе и пищевой ценности. Новшества могут нанести урон проектам в области здравоохранения и даже бросить большую тень в сторону инновационных разработок в области полезных продуктов. В любом случае, правила должны подвергаться тщательному контролю.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля