Сегодня: 2019-10-18    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Приглашает выставка «Молочная и Мясная индустрия».

С 13 по 16 марта 2012 года в павильоне 75 Всероссийского Выставочного Центра (ВВЦ) пройдет 10-я международная выставка «Молочная и Мясная индустрия» — единственное в России специализированное бизнес-мероприятие, представляющее полный технологический цикл промышленной переработки молока и мяса.

Организаторами этого мероприятия являются международный выставочный оператор Группа компаний ITE совместно с Российским Союзом предприятий молочной отрасли, Мясным Союзом и «Росптицесоюзом».

Молочный рынок России в настоящее время достаточно успешно и стабильно развивается. По данным Молочного союза России, объем рынка составляет почти 40 млн тонн молока в год, при этом ежегодные темпы его роста оцениваются экспертами в 4 — 5%. «В настоящее время мы ежегодно потребляем около 230 кг молочных продуктов на душу населения, — отмечает Владимир Лабинов, исполнительный директор Молочного союза России. — При этом по культуре потребления молока Россия может быть сравнима со странами Северной Европы, где норма составляет примерно 370 — 380 кг на душу населения» В настоящее время абсолютным лидером потребления в России является питьевое молоко (23 кг на человека в год), на втором месте — кисломолочные продукты (8,6 кг), на третьем — сыры (3,3 кг), четвертую строчку занимает сливочное масло (2,4 кг). При этом самый продаваемый продукт — кефир.

Ежегодно на 40-50% растет спрос на йогурты с кусочками фруктов. Из традиционных сегментов хороший рост показывают сыры (твердые и плавленые) — на 15% в год, творожные продукты — на 10 — 12% в год.*

Рынок мяса птицы в настоящее время переориентируется в сторону потребления продукции российского производства. Сокращение объема импорта куриного мяса в Россию увеличило потребность в отечественной продукции и дало возможность производителям и далее наращивать объемы производства. В 2010 году объем производства мяса птицы вырос на 18,1% по отношению к 2009 году и составил 2,86 млнт.** По прогнозам экспертов, в ближайшие четыре года Россия продолжит наращивать объем производства и экспорта мяса птицы и к 2014 году сможет полностью отказаться от поставок импортного мяса птицы.

Фактическое производство мяса в России в промышленном секторе, несмотря на высокую долю импорта, постоянно растет: в период с 2007 по 2010 гг., по данным Росстата, производство мяса и субпродуктов выросло с 2,56 млн т до 4,01 млн т. При этом потребление населением основных видов мяса (говядина, свинина, птица, баранина и переработанное мясо) составляет 9,18 млн т на конец 2010 года**. Потенциал роста обусловлен как растущим спросом со стороны потребителей, так и мерами государственного регулирования импорта мяса.

Выставка «Молочная и Мясная индустрия» за 10 лет проведения по праву заслужила среди профессионалов отрасли репутацию бизнес-платформы, дающей ориентиры для модернизации производства и внедрения новейших мировых разработок в практику, предоставляющей возможность выбора оптимального оснащения для предприятий.

На выставке можно ознакомиться с оборудованием и технологиями каждого этапа технологического цикла — от заготовки молока и получения мясного сырья до производства готовой к реализации продукции, включая оборудование для молочного и мясного производства, масло- и сыроделия, технологии, сертификацию, транспортировку, упаковку и хранение готовой продукции.

В 2011 году 9-ю Международную выставку «Молочная и Мясная индустрия» посетили 5 702 специалиста из 64 регионов России и 34 стран мира. Свои экспозиции продемонстрировали 279 компаний из 20 стран мира.

По окончании выставки 2011 года более 68% экспонентов запланировали участвовать в ней в 2012 году, кроме того, появились новые участники – это 8% компаний, зарезервировавших площадь на 2012 год.

Уже подтвердили свое участие такие крупные игроки молочной и мясной отрасли, как «Тетра Пак», «ДеЛаваль», «Таурас-Фениикс», GEA Process Ingineering, GEA Westfalia CIS, «Альпма», «Элопак», «Русская Трапеза», «Трансфэр», «Трепко», «Фосс Электрик» и многие другие компании.

Третий год подряд французские компании объединены на выставке в национальный павильон, организацией которого выступает ADEPTA (французская Ассоциация развития международных связей в области сельскохозяйственной и пищевой промышленности и техники).

На выставке 2012 года, наряду с объединенными павильонами европейских стран, которые работают не первый год, впервые будет организован объединенный стенд компаний из Китая.

В четвертый раз в рамках выставки «Молочная и Мясная индустрия» будет проведен Международный Салон Сыра – специальное мероприятие, содействующее развитию сыроделания в России. Деловая программа Салона Сыра затрагивает самые актуальные вопросы отрасли и включает в себя научно-практическую конференцию, круглые столы, презентации российских и зарубежных сыров, конкурсы и разнообразные дегустации.

Впервые в третий день работы выставки пройдет уникальное онлайн-мероприятие, которое будет представлять собой прямой диалог специалистов и ключевых экспертов отрасли. В специально организованной VIP-зоне на одном из компьютеров будет установлено программное обеспечение, которое позволит собрать конкретные вопросы специалистов молочной и мясной отраслей, адресованные экспертам. Ответы на эти вопросы будут не только опубликованы на сайте выставки, но и в течение 10 дней отправлены лично задавшему вопрос специалисту.

В рамках выставки также пройдет съезд Молочного союза России, научно-практические конференции, панельные дискуссии, семинары, мастер-классы, шоу-конкурсы профессионального мастерства и другие деловые мероприятия.

Отдельного внимания заслуживают технологические экскурсии на молокоперерабатывающие предприятия, ставшие уже традиционными и пользующиеся большой популярностью. В 2011 году, помимо имеющего уже мировую известность Лианозовского молочного комбината, специалистам отрасли представилась возможность посетить новые объекты компаний Danone и Эрманн.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля