Сегодня: 2019-10-22    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Пивоваренной промышленности России не хватает своего сырья.

Рост российской пивоваренной промышленности практически полностью обеспечивают иностранцы — поставщики сырья. Качественного ячменя и хмеля в России не было и нет.

Российские пивовары стараются избавиться от полной зависимости от импорта, но удается это пока лишь в части переработки сырья. Сейчас сразу несколько крупных компаний строят солодовни в разных регионах страны. Пивовары надеются, что через несколько лет смогут не только обеспечивать себя, но и экспортировать солод, сообщили «Известия».

Для нормальной работы отрасли требуется около 9 млн тонн хмеля и 1,2-1,5 млн тонн пивоваренного ячменя в год. Отечественное сельское хозяйство может сейчас обеспечить только 10% потребности промышленности, остальное ввозится из-за рубежа. Главными поставщиками солода на российский рынок сегодня являются Германия, Дания, Франция и Финляндия. Хмель в основном поступает из Германии и Чехии.

Единственный регион в России, который может сейчас претендовать на звание «хмельного», — это Чувашия. Однако, по мнению пивоваров, хмель из этого района значительно уступает импортному по качеству. «Отечественные сельхозпроизводители производят то, что могут, а не то, что нужно отрасли, — говорит Ирина Кибина, вице-президент по внешним связям компании Sun Interbrew. — Российская продукция абсолютно неконкурентоспособна по качеству. Изготавливать пиво, которое устраивает наших придирчивых потребителей, из российского сырья пока просто невозможно».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля