Сегодня: 2019-09-19    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Механизмы эволюции заставляют человека выбирать калорийные продукты.

Многие люди в периоды кризиса и депрессии начинают заедать свое беспокойство. По мнению ученых из Университета Майами, это актуально и для периода экономического спада, пишет The Daily Mail. То есть в лишних килограммах виноваты плохие новости.

Дело в том, что продлить чувство удовлетворения можно, обратившись к калорийным продуктам. Если людям внушали позицию, звучащую как «жить сегодняшним днем», то они потребляли почти на 40% больше пищи. Но когда людям говорили о том, что настали тяжелые времена, но предложенные блюда малокалорийны, они съедали на 25% меньше.

Это эволюционный механизм, заставляющий человека искать калорийные источники пищи. Джулиано Ларан уверен: аналогичный эффект производят неприятные новости. Поэтому эпидемия ожирения не столь однозначна.

Это доказал эксперимент. Ученые пригласили добровольцев попробовать новый тип M&Ms. Половине добровольцев дали плошку с новыми сладостями, в которых якобы содержался особо калорийный шоколад. А вторая часть людей ела сладости с низкокалорийным шоколадом. Но все люди могли пробовать оба типа сладостей. На самом деле, везде были одинаковые M&Ms.

Эксперты оценивали, сколько люди съедали после того, как посмотрели на плакаты с разными посланиями. Оказалось, послания, связанные с борьбой и невзгодами, заставляли добровольцев съедать на 70% якобы калорийных сладостей. Если послания были нейтральны, то объем потребления никак не менялся.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля