Сегодня: 2019-12-10    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Фотокомментарий. СИМА 2013. Как стать аграрной столицей планеты.

Московское представительство французского агентства Промосалон при поддержке Агентства по экономическому развитию региона Большого Парижа организовало в феврале текущего года визит в столицу Франции группы журналистов из России и СНГ. Целью поездки было посещение двух крупнейших международных аграрных выставок. В число приглашенных попал и главный редактор «Крестьянских ведомостей». Сегодня мы публикуем первую часть его заметок из этой поездки.

— Международная агропромышленная выставка СИМА – СИМАГЕНА (SIMA-SIMAGENA) 2013 года более, чем когда-либо раньше доказала свою высокую миссию настоящего делового салона и законодателя моды и новых технологий для всего аграрного мира. Еще надо отметить, что нынешняя юбилейная, 75-я по счету парижская выставка машин, оборудования, высоких технологий и место встречи высокопродуктивных решений в животноводстве прошла в фантастической атмосфере доверия и жизненной силы, которой дышит все мировое сельское хозяйство.

Кому-то покажется, что эти слова Мартины Дегремон, директора выставки SIMA-SIMAGENA не очень-то вяжутся с обыденными представлениями россиянина о Франции вообще и ее столицы, в частности.

Ну, в самом деле! Какая из Парижа аграрная столица! – подумают многие наши сограждане, и… будут не правы. Как показывают два больших международных аграрных салона, которые традиционно проходят в столице Франции в двадцатых числах февраля, в сентенции, что вынесена в заголовок этих заметок, нет никакого преувеличения.

О СИМА – профессиональном салоне мирового сельхозмашиностроения, уже вкратце сказано. Вторая выставка — Международный сельскохозяйственный салон (СИА). Он проходит в выставочном комплексе у Версальских ворот, (в нынешнем году – в 50-й раз) – это смотр продовольствия для самой широкой публики. Так что Париж – это не только туристическая Мекка для всего мира, не только всемирный центр моды и эстрадного шансона. Это еще и серьезнейший деловой центр, как для Евросоюза, так и для многих международных рынков.

(Кстати сказать, в эти февральские дни посетить парижские агровыставки приезжают около одного миллиона(!) человек из более 120 (ста двадцати) стран мира!)

Поэтому-то то французские политики, экономисты и деловые люди прилагают совсем не малые усилия, чтобы обратить внимание международного бизнес-сообщества именно на эту сторону французской жизни и действительности. Причем, эти усилия поставлены на очень профессиональный уровень. Причем, финансирование агентств и организаций, которые занимаются деловым продвижением, скажем, парижских выставок вне зависимости от кризисных времен не сокращается.

Об этом мы разговаривали в штаб-квартире Агентства по экономическому развитию региона Большого Парижа с Жаном-Люком Марго-Дюкло, представителем программы международного продвижения парижских деловых салонов. Чиновник неправительственной организации рассказал членам группы приглашенных журналистов, что их Агентство было создано в 2001 году по инициативе регионального совета (российский аналог – крупные краевые ЗАКС). Цель – привлечение в регион иностранных компаний и оказание им поддержки для того, чтобы они нашли свое место в Большом Париже.

При этом Жан-Люк напомнил, что в регионе окружностью 25 — 30 километров от столицы проживает почти 12 миллионов человек, которые производят в год валового продукта на 572 миллиарда евро, что сравнимо с ВВП Нидерландов или Тайваня.

Впрочем, тема привлечения инвестиций в страну и французский опыт в этом деле наверняка еще не единожды всплывет в наших статьях. Сейчас же нам пора вновь перебраться в пригородный Вилль-Пэнт, где расположен крупнейший парижский выставочный комплекс.

До середины 80-х годов СИМА и СИА проводились на площадях выставочного комплекса у Версальских ворот. Но с расширением экспозиции производители машин и оборудования (СИМА) переехали в новый комплекс в парижском предместье. Устроители рассудили, что если выставка нужна профессионалам аграрной отрасли, они потратят полчаса езды на электричке, чтобы увидеть последние новинки и технологические достижения, понять мировые тенденции и перспективные направления развития, встретиться с партнерами, а, может, и прикупить заинтересовавшую машину.

Организаторы не ошиблись.

Во всяком случае, как рассказала Мартина Дегремон, в этом году на выставочной площади 25 гектаров показали публике свои новинки почти 1700 компаний из 40 стран. Число посетителей тоже выросло. Их было на 18% больше, чем на СИМА 2011 (выставка проводится раз в два года) – 248 тысяч, причем четверть из них — иностранцы. Министры сельского хозяйства разных стран, более тридцати официальных государственных делегаций также посетили салон в Вилль-Пэнт, чтобы составить представление о том, каким будет сельское хозяйство и сельскохозяйственная техника следующего поколения.

Не имеет смысла говорить, что все крупнейшие в мире производители сельскохозяйственной техники, машин и оборудования для села никогда не пропускают агропромышленный салон в Париже. Они представляют здесь самые последние технологические новинки. «Клаас», «Джон Дир», «Кейс», «АГКО», «ЛЕМКЕН», «Кюн», один из мировых лидеров оборудования для безпахотной обработки из США «Великие равнины», «Грегуар Бессон», — только от одного перечисления прославленных марок и компаний даже не у очень большого технологического гурмана, что говорится, слюнки потекут…

Правда, госпожа Дегремон посетовала, что в нынешней выставке мало было участников из России – небольшой стенд объединения Росагромаш, активно зазывающего участников на следующий российский Агросалон, с заочной рекламой нескольких наших предприятий. Причина, в общем, понятна и без лишних объяснений.

Директор департамента транспортного и специального машиностроения Минэкономразвития Тимур Микая рассказал, что Германия, например, субсидирует и дотирует участие немецких предприятий в почти пяти сотнях зарубежных выставок. А российское государство может помочь соотечественникам участвовать только в двух десятках смотров за рубежом или ненамного больше.

И, завершая первую часть заметок о сельхозвыставках по-французски, хочется привести еще одну цитату из беседы с Мартиной Дегремон.

На вопрос, «А кто же главный на вашем салоне?» — она, немного подумав, твердо ответствовала: «Конечно же, крестьянин, фермер! Ведь это он решает, что именно из оборудования ему прикупить. Значит, именно с ним и стремятся переговорить самые крутые директоры, конструкторы и менеджеры!»

Кстати, по поводу «купить». Современное полевое оборудование для производства кормов можно приобрести, оформив тут же на СИМА кредит под 1,99% годовых!

Продолжение рассказа о парижских аграрных смотрах читайте в начале следующей недели на AgroNews.ru.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля