Сегодня: 2019-12-13    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Президент Американского Института Мяса раскритиковал новые правила COOL в США.

— Только наше правительство могло принять столь затратные и громоздкие правила, требующие обязательно маркировать продукты питания по стране происхождения (country-of-origin labeling, COOL), а потом ещё больше их усложнить, якобы «исправив», — заявил президент Американского Института Мяса (AMI) Патрик Бойл (J. Patrick Boyle).

— Именно это они делают, вводя новую версию правил, якобы направленную на приведение внутренних законов США в соответствие с внешними обязательствами страны перед Всемирной Торговой Организацией, передает FoodControl.

— Предложенная норма является ещё более обременительной, разрушительной и затратной чем действующие правила от 2009 года. Соблюдение предложенных правил, когда они войдут в силу, приведёт к дополнительному росту цен на продукцию для конечных потребителей. Вот только один пример абсурдных нововведений: действующая сегодня, обязательная для всех магазинов и предприятий пищепрома, маркировка «Product of the US» («произведено в США») теперь будет заменена на текстовую надпись на упаковке продукта «Born, raised and slaughtered in the US» («рождён, выращен и забит на территории США»).

— В заключение скажу: идея обязательной маркировки продуктов питания по стране происхождения ущербна сама по себе — так думаем мы и с нами соглашаются наши партнёры. Не секрет, что сторонники этой схемы открыто выступают против принципов свободной торговли. Требование размещать на продукте более подробную информацию о его происхождении означает рост цены для конечных потребителей, которые, прямо скажем, и так не обращают внимания на маркировку страны происхождения — это порождение недальновидной политики ряда общественников.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля