Сегодня: 2019-12-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Великобритания «впереди Европы всей».

Британские потребители в три раза больше потребляют пять порций фруктов и овощей в день, чем европейцы, согласно новому исследованию от Nielsen. Исследовательская фирма, которая опросила по интернету более 29000 респондентов в 58 странах, сообщает, что 22 процента британских потребителей потребляют, по крайней мере, пять порций фруктов и овощей в день, по сравнению с 8 процентами, в среднем, во всей остальной Европе, сообщает Fruitinfo.ru.

«Тот факт, что Великобритания идет далеко впереди Европы предполагает успешное воздействие, которое программа Департамента здравоохранения оказала на британскую общественность за последнее десятилетие «, — говорит Майк Уоткинс, глава филиала Nielsen в Великобритании.

В Великобритании потребление овощей и фруктах значительно выше, в то время как в Германии, где также присутствует программа по привлечению потребителей к плодоовощной продукции, лишь 2 процента потребителей едят пять порций овощей и фруктов в день.

После Великобритании в рейтинг стран, с наибольшим потреблением овощей и фруктов вошли Ирландия (18 процентов) и Швейцария (14 процентов). В то время как хорваты (0 процентов) и польские потребители (менее 1 процента) вошли в список потребителей, которые едят меньше всего овощей и фруктов. В глобальном масштабе, Азиатско — Тихоокеанские потребители вышли на первое место в потреблении плодоовощной продукции (12 процентов), в то время как латиноамериканцы (5 процентов) являются теми, кто потребляет меньше всего порций фруктов и овощей в день.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля