Сегодня: 2019-12-10    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Власти Бразилии борются с транспортным коллапсом.

Судебный орган штата Сан-Паулу своим постановлением от 25 марта 2013 года обязал администрацию порта Сантус ликвидировать очереди транспорта с соевыми бобами в течение следующих 48 часов.

Пробка из тракторов, груженных отправленной на экспорт соей, тянутся примерно на 20 км по шоссе на подъездах к порту, передает ИК «ПроАгро».

Инициатором судебной тяжбы стало правительство штата Сан-Паулу, недовольное блокадой автомобильных дорог. Согласно постановлению суда, в случае, если затор не будет ликвидирован в срок, администрацию порта ожидает штраф в размере R$ 50 тыс. за каждый оставшийся на шоссе трактор.

По утверждению представителей порта, в настоящий момент у них нет никакой технической возможности разобраться с данной проблемой.

Тем временем в парламенте страны инициирован пересмотр нового «тракторного закона». Это предложение было внесено президентом Бразильской Аграрной Конфедерации, имевшим встречу с несколькими членами правительства. По утверждению представителя аграриев, закон, вступивший в силу в феврале, и обязывающий механизаторов отдыхать в течение 11 часов после каждой 8-часовой смены, привел к существенному снижению эффективности транспортной системы страны, формированию колоссальных заторов на шоссе и возрастанию доли транспортных расходов в себестоимости бразильской сои с 20% до 40%.

Оппоненты, однако, отвечают, что выход на дороги страны 50 тыс. тракторов с 27-метровыми сдвоенными прицепами, не сопровожденный строгими регулирующими правилами, непременно привел бы к всплеску статистики ДТП и еще более глубокому кризису логистики.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля