Сегодня: 2019-08-23    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«ЗЕРНО ОН-ЛАЙН» ПРЕДЛАГАЕТ СТУЧАТЬ НА СВОИ ФИРМЫ ИЗНУТРИ.

Агентство АгроФакт получило несколько комментариев по поводу новой и весьма неординарной инициативы «Зерно он-лайн». Публикуем некоторые из них.

«Уважаемые дамы и господа! 14 мая 2002 года компания «Зерно он-лайн» разместила на своем сайте публичный призыв к сотрудникам ведущих российских агрохолдингов, таких как ОГО, «Русагрокапитал», «Агрос», «Юг Руси» и т.д. о предоставлении инсайдерской информации. Цитируем:

?Приглашаем инсайдеров-информаторов из следующих агрохолдингов: Агрос, Разгуляй, ОГО, Стойленская нива, Русагрокапитал, Русагро, Юг Руси и других компаний, анонимность источника гарантируем??

Всем Вам хорошо известно, насколько отстал наш агропромышленный комплекс от АПК других стран. Известно, сколько титанических усилий прикладывают агрохолдинги для вывода нашего сельского хозяйства из кризиса. Многие из них, при этом, терпят еще и убытки, но тем не менее продвигаются вперед, развивая российский зерновой рынок и его корпоративную культуру.

Призыв компании «Зерно он-лайн» отбрасывает наш сельхозрынок в эпоху ранних пост советских времен, эпоху хаоса, лжи, взяточничества и неуважения к деловым партнерам. Он создает множество новых проблем российским зерновым компаниям, серьезно работающим на рынке. Наконец, он совершенно не согласуются с миссией «Зерно он-лайн», постулируемой как «создание рынка зерна и его производных».

Ни в одной цивилизованной стране нельзя представить себе публикацию подобного объявления без серьезных последствий для авторов.

Руководство и коллектив агропромышленного холдинга «Русагрокапитал» выражает публичный протест против подобных действий. Уверены, что нас поддержат все участники зернового рынка. Мы будем добиваться снятия объявления и принесения публичных извинений всеми возможными средствами».

ОАО «Русагрокапитал»

«Нас поразил такой откровенный призыв к «сливанию» информации о деятельности своей и конкурирующих компаний обращенный к сотрудникам агропромышленных холдингов.

Говорить об этике бизнеса в данной ситуации, все равно, что заставлять безграмотного читать.

Этот факт можно расценивать как сигнал для ужесточения контроля над информационными потоками в каждой из компаний и налаживания партнерских отношений между конкурирующими структурами на разных уровнях.

Мы четко убеждены, что каждая служба должна заниматься своим делом. Для получения информации нужно обращаться в пресс-службы компаний, а не развращать сотрудников различных подразделений, призывая их сомнительными обещаниями.

Кстати, интересен механизм передачи информации и проверки его достоверности. Думаю, вряд ли авторы объявления надеялись, что менеджеры захотят сотрудничать на добровольных началах в столь сомнительном проекте. Если же за информацию предлагали вознаграждение, то количество сочинителей новостей могло бы превзойти все ожидания и повлечь за собой ряд увольнений сотрудников, отвечающих за коммуникации.

Если же авторы надеялись, что участники зернового рынка будут рассказывать небылицы не о собственных компаниях, а о конкурирующих, то, мы надеемся, наш коллективный ответ на данное объявление их разочарует».

Пресс-служба ГК «РУСАГРО»

Агентство АгроФакт считает нужным отметить, что если бы инициативы «Зерно он-лайн» не было, ее следовало бы придумать. Подобного рода встряски (глупости или провокации) периодически необходимы участникам рынка, чтобы они чувствовали себя бизнес-сообществом, у которого есть общие цели и общие противники. И если сообщество чувствует боль, значит со здоровьем у него все в порядке. Значит, это уже организм, а не собрание примитивных конкурентов, для которых все средства хороши.

Моральная и незамедлительная оценка таких «инициатив» со стороны партнеров или соседей по рынку значат гораздо больше, чем любые «разборки» и «распальцовки». Будем рассчитывать на то, что этот сигнал дойдет до руководства «Зерно он-лайн» и здравый смысл победит.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля