Сегодня: 2019-08-26    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Нижний Новгород: молокопереработчики выкручивают руки крестьянам.

Каждую неделю закупочные цены на молоко в Нижегородской области падают на 10-15 копеек. Между тем, на прилавках магазинов цены не снижаются — стоимость этого продукта в розничной торговле так и продолжает держаться на февральско-мартовском уровне.

Как заявил на оперативном совещании в областном министерстве АПК министр Борис Сметов, разница цен оседает в карманах крупных переработчиков, которые, пользуясь сезонным увеличением производства молока, начинают «выкручивать руки» крестьянам.

Министр сказал, что в течение ближайшей недели специалисты его ведомства по поручению губернатора Геннадия Ходырева должны будут провести переговоры с молокозаводами, которые некорректно ведут себя с сельхозпроизводителями. В числе таких предприятий Б. Сметов назвал молкомбинат «Нижегородский», входящий в состав «Вимм-Билль-Данна». Если это не поможет — придется привлекать к решению проблемы межведомственную комиссию и налоговые органы. Чтобы защитить интересы сельхозпроизводителей, сообщило ИА «Россия. Регионы», власти собираются найти альтернативных покупателей молока, готовых платить за сырье достойные цены, а также ввести аукционную заготовку молока. Пока же министерство намерено отследить всю цепочку изменения цен на молоко — от сельхозпредприятия до прилавка магазина, чтобы найти «слабое» звено, которое позволит отрегулировать ситуацию.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля