Сегодня: 2019-12-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Комментарий. Летающих тараканов плодить – выгодно. В Китае….

В последнее время в Китае отмечено интересное явление – появляется все больше ферм по выращиванию тараканов. Оказывается, в Китае это очень выгодный бизнес. Об одном из предпринимателей «новой волны» рассказала газета «Лос-Анджелес таймс».

Некий Ван из Цзинаня, которому 43 года, стал, возможно, крупнейшим производителем тараканов в Китае (не исключено, что и в мире). У него шесть ферм по разведению насекомых и порядка 10 миллионов собственно тараканов. Одна из ферм – это заброшенное здание по разведению цыплят. На полу куски гофрированного железа и картонных коробок для транспортировки яиц. Оказывается, тараканы не любят свет и им нужно укрытие.

Теперь главное: Ван поставляет свою продукцию производителям лекарств китайской медицины, а также косметическим компаниям, которые ценят насекомых как дешевый источник белка. Также высоко ценится похожее на целлюлозу вещество, из которого состоят крылья тараканов.

Ван предпочитает разводить американских тараканов (Periplaneta Americana). У этих существ красновато – коричневая окраска, а размеры достигают чуть ли не пяти сантиметров. Взрослые особи могут летать, чего не скажешь о более мелких и лишенных крыльев немецких тараканах.

Вану 43 года, начал он свое дело в 2010 году. С той поры цена сушеных тараканов выросла в десять раз с 2 долларов за фунт до 20 долларов, поскольку производители традиционных лекарственных средств стали запасать «тараканий порошок».

Ван поведал изданию, что вначале он хотел выращивать свиней, но при традиционном ведении хозяйства прибыли очень маленькие. В «тараканьем» бизнесе при вложении 20 юаней получить можно 150, то есть при первоначальных «инвестициях» в $3,25 возврат средств достигает 11 долларов.

Всего в Китае около 100 ферм по разведению тараканов, и новых предприятий становится все больше. Но даже в самом Китае об этом особо ничего не знали до августа нынешнего года, когда миллионы тараканов вырвались на свободу в провинции Цзянсу. Это очень огорчило Вана.

Кстати, издание отмечает, что с усиками и в очках с тонкой оправой он выглядит как ученый, хотя он закончил только среднюю школу. После школы он пошел на завод, но очень быстро понял, что там ему в жизни ничего не светит. Поэтому он хотел начать свое дело. Мальчишкой он любил собирать насекомых. Не удивительно, что Ван начал с жуков и скорпионов. Они используются в традиционной китайской медицине, а также считаются в Китае деликатесом. Как-то так случилось, что одна партия яиц жуков оказалась зараженной яйцами тараканов. Тараканы у Вана появились случайно, но он быстро понял, что разводить их легче и прибыльнее.

Начальные затраты для нового бизнеса были минимальны — он купил только яйца, заброшенный курятник и черепицу. Тараканы быстро размножаются и не подвержены болезням, как другие сельскохозяйственные животные. Кормить их легко: тараканы считаются всеядными, хотя им особенно нравятся гнилые овощи. Ван кормит своих тараканов очистками картофеля и тыквы, которые получает в близлежащих ресторанах.

Убивать их очень просто – надо вымести тараканов из гнезд веником или использовать пылесос. Затем их бросают в огромный чан с кипящей водой. Ну а потом их надо высушить, как перец чили, например.

«Специальное фермерство», или разведение тараканов – не особо афишируемый бизнес. Некоторые компании не хотят рекламировать «секретный ингредиент» своей продукции. А сами «заводчики» боятся, что об этом узнают соседи. Правительство тактично старается ничего не замечать…

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля