Сегодня: 2019-08-22    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Реформа РЖД не улучшила ни качество, ни скорость грузовых перевозок».

Программу реформы железных дорог правительство РФ одобрило 18 мая 2001 г. Коротко можно сказать, что ее лозунг — эффективность во всем. Ожидалось, что уже к 2010 г. сформируется рынок услуг железнодорожного транспорта, снизятся затраты на перевозку грузов и т. п.

По данным президента РЖД Владимира Якунина, ситуация на железной дороге не улучшается. Об этом он в начале года написал в письме премьер-министру Дмитрию Медведеву и вице-премьеру Аркадию Дворковичу, пишет газета «Ведомости».

Основная проблем рынка, по мнению Якунина, — излишнее количество грузовых вагонов. (РЖД в 2013 г. передала последние вагоны своей «дочке» — Федеральной грузовой компании.) Парк вагонов сегодня — 1,2 млн штук, а для перевозок необходимо 900 000-950 000. Это «ограничивает пропускную способность и маневренность инфраструктуры, препятствует движению грузопотоков и снижает скорость доставки грузов», пишет президент РЖД. С ним согласны и железнодорожные операторы, видно из материалов некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов». В них рост профицита вагонов (как относительно объема предъявляемых к перевозке грузов, так и пропускной и перерабатывающей способности инфраструктуры) отмечен как негативный фактор.

Скорость движения на сети РЖД с 2007 г. (год исторического максимума всех показателей деятельности РЖД) снижалась на 21% до 234 км в сутки, приводит статистику Якунин. Погрузка снизилась на 7% до 1,2 млрд т. Оборот вагона вырос с 11 до 16,9 суток. Средняя производительность каждого вагона снизилась с 2007 г. на 18% до 4300 км на вагон в сутки. Потери с каждого вагона составляют 5,9 суток…

Полностью с публикацией в газете «Ведомости» можно ознакомиться на сайте AgroNews в разделе «Обзор прессы».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля