Сегодня: 2019-08-22    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Минтранс поддержит проект сухогрузного порта Тамань.

Минтранс поддержит проект строительства крупнейшего в России сухогрузного порта в Тамани, несмотря на предложение перенаправить зарезервированные под проект деньги на инфраструктуру в Крыму, утверждает источник ИТАР-ТАСС в министерстве.

По его словам, предложения по Тамани с учетом развития крымских портов будут представлены на профильном совещании под руководством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, которое пройдет 2 июня в Новороссийске.

"Росморпорт" дал отрицательное заключение на предложение отказаться от строительства порта в Тамани, сказал другой источник ИТАР-ТАСС, близкий к Минтрансу.

О том, что в поисках средств на реализацию инфраструктурных проектов в Крыму правительство России рассматривает возможность отказа от проектов в Краснодарском крае и Якутске, во вторник заявил министр экономического развития Алексей Улюкаев. Он подсчитал, что отказавшись от создания порта Тамань и моста через реку Лену, бюджет сэкономит 112 млрд рублей и сможет направить их в том числе в Крым.

РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ.

"Менее актуальной становится реализация двух этих проектов, — сказал министр. — Что касается порта Тамань, то в связи с тем, что возникает другая конфигурация по портам — у нас в Крыму пять глубоководных портов. И мост через Лену тоже под вопросом, но по другой причине — там трафик не очевиден, а реализация проекта довольно затратное мероприятие".

Улюкаев добавил, что высвобождающиеся 112 млрд рублей он воспринимает "не как однозначный источник для крымских проектов, а просто как дополнительные средства". "У нас есть резерв в 243 млрд рублей, — пояснил он. — И плюс эти средства, которые просто составляют резерв, который, с моей точки зрения, может быть направлен как на финансирование проектов в Крыму, так и для каких-то других проектов".

На транспортную систему Крыма может быть выделено почти 400 млрд рублей из федерального бюджета РФ в течение 7 лет, или примерно 43% от объема бюджетного финансирования, предусмотренного проектом крымской федеральной целевой программы до 2020 года. Основные вложения — на создание Керченского перехода — 200 млрд рублей. Остальные инвестиции — в дороги, аэропортовую, железнодорожную и портовую инфраструктуру.

"С учетом ярко выраженной специфики Крыма на первом этапе основная тяжесть инвестиций ложится на федеральный бюджет", — указано в проекте концепции, имеющемся в распоряжении ИТАР-ТАСС. В Минрегионе, разработавшем документ, уточнили, что это предварительные оценки, они будут уточняться.

ИЗ МУРМАНСКА В КРЫМ.

Первой после присоединения Крыма к России под вопросом оказалась программа развития Мурманского транспортного узла.

1 апреля у вице-премьера Аркадия Дворковича прошло совещание, на котором прозвучало предложение "приостановить исполнения госконтракта" "Ространсмодернизации" (подведомственно Минтрансу) и "Стройгазконсалтинга" (принадлежит Зияду Манасиру и Руслану Байсарову) на строительство и разработку документов по программе развития МТУ. Объем финансирования должен был быть уменьшен на 31,5 млрд рублей, и эти средства могли перенаправить на финансирование транспортных проектов в Азово-Черноморском регионе.

Но за проект вступились губернатор Мурманской области Марина Ковтун и глава "Роснефти" Игорь Сечин (компания планирует стать контролирующим акционером МТУ). И позднее президент РФ Владимир Путин, отвечая на вопрос на пленарном заседании 1-го Медиафорума независимых региональных и местных СМИ, заверил, что "никаких сокращений по развитию Мурманского транспортного узла не предусматривается"…

Полностью с информацией ИТАР-ТАСС можно ознакомиться на сайте AgroNews в разделе «Обзор прессы».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля