Сегодня: 2019-09-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Российский пищепром растет как дрожжах. Сдерживает только низкий спрос.

Как сообщил замруководителя департамента Минсельхоза РФ Александр Бондаренко на пресс-конференции в Москве, рост производства пищевой и перерабатывающей промышленности в 2001 году составил 8,4% по сравнению с предыдущим годом. В денежном выражении объем производства оценивается в 585 млрд рублей, сообщил Интерфакс.

Это можно объяснить тем, что около двух третей инвестиций в российский АПК пошли на развитие пищевой и перерабатывающей промышленности. Кстати, сам объем инвестиций в АПК России в 2001 году составил чуть более $4 млрд, примерно столько же было вложено в 2000 году. Интересно, что в 2001 году из общего объема капиталовложений в АПК около 60% были отечественными инвестициями и только 40% — иностранными.

А.Бондаренко отметил, что в прошлом году из 55 видов пищевой продукции прирост по сравнению с 2000 годом наблюдался в 44. Кроме того, по 5 видам продукции (сахар, растительное масло, пиво, минеральная вода, папиросы и сигареты) объемы производства превысили показатели за все предыдущие годы.

Между тем, по мнению А.Бондаренко, во многих отраслях сейчас наблюдается перепроизводство продукции. «Мощности предприятий позволяют выпускать больше продукции, а спроса нет», — заявил он. В этой ситуации российским предприятиям необходимо особое внимание уделять качеству продукции и искать рынки сбыта за границей, считает А.Бондаренко. «Наилучший способ найти новых партнеров — участие в серьезных выставках, особенно в международных», — добавил он.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля