Сегодня: 2019-08-18    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Возможен ли экспорт российского зерна в 6 млн тонн.

На недавнем заседании совета директоров Российского Зернового Союза представитель ООО «АИК-Астон» (Ростов-на-Дону) заявил, что его фирма готова продать за рубеж 1млн тонн фуражного зерна. На сегодняшний день этот план успешно выполняется.

Напомним, что еще осенью в Минсельхозе наши возможности экспорта зерна оценивались в 5-6 млн т. Министерство начало тогда разработку различных вариантов и программ, имея в виду прежде всего транспортную компоненту. Как заявил тогда вице-премьер Алексей Гордеев, морские порты оказываются «самым слабым звеном в этом процессе».

Вероятно, «самое слабое звено» надо искать в другом месте. На нашем сайте опубликовано несколько пессимистических прогнозов о возможностях российского экспорта зерна. Мол, больше прежних 3,5 млн не получится. Но есть и другие мнения. Вот что заявил корреспонденту агентства АгроФакт директор по федеральным программам ВАО «Экспортхлеб» Евгений Банников:

— Означенный Минсельхозом объем импорта могут перевалить даже отечественные порты — от Архангельска до Новороссийска. Не следует забывать и о возможностях наших соседей. Мощности порта Мууга в Эстонии по нашим понятиям практически беспредельны. Если к Мууге добавить Ригу, то потенциал экспортных перевозок возрастет почти вдвое относительно собственно российских возможностей. Другое дело, что для обеспечения бесперебойной цепочки нужны организационные, финансовые и прочие усилия. Неусыпный контроль за исполнением.

Да, конечно, вопрос в том хотя бы, кто довезет зерно из глубинки к океанским воротам. Железнодорожники с их тарифами?

Впрочем, не надо сгущать черную ауру над Россией. Будем верить, что наши коммерсанты на все сто процентов используют ситуацию к своей и нашей общей пользе.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля