Сегодня: 2019-11-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Российский рынок продолжает оставаться проблемным для грузинских вин.

Экспорт грузинских вин в Россию все еще сопровождается проблемами. В 2015 году компания «Тбилвино» не смогла отправить в Россию ни одной бутылки вина. Об этом заявляет директор компании Георгий Маргвелашвили.

Он предполагал изменение ситуации в марте, хотя сейчас надеется, что возобновить поставки удастся хотя бы в апреле. При этом он отмечает, что в текущем году доля России в экспорте будет гораздо ниже. До сих пор доля России в экспорте продукции «Тбилвино» составляла 25%.

Маргвелашвили отмечает, что несмотря на возникшие трудности, компанию не ушла в убытки, хотя подчеркивает, что из-за потерянного дохода и возможностей показатели прибыли компании к концу года могут быть гораздо ниже, чем в конце прошлого года.

«Мы на других рынках гораздо гибкие, в случае с Россией — меньше. Исходя из того, что этот рынок связан с определенными рисками, мы пытаемся быть более жесткими. Соответственно, это повышает нашу жизнеспособность и мы в меньшей степени зависимы от этого рынка. Происходящее в России является для нас процессом оздоровления несмотря на то, что это вызывает сокращение реализации», — заявляет Маргвелашвили.

Более гибкой политики придерживается компания «Шухман Вайнв», передает Бизнес-Грузия. Генеральный директор компании Нуца Абрамишвили заявляет, что компания идет на определенные уступки, снижает цены, снижает маржу прибыли и соглашается на изменения сроков выплат со стороны партнеров.

«Это индивидуальная работа с каждым импортером. Ежедневно ведутся переговоры, чтобы не пострадала ни одна из сторон. Мы учитываем ситуации в России и пытаемся сбалансировать ситуацию. Параллельно, мы активно работаем на других рынках, чтобы по мере возможности обеспечить стабильные продажи и процесс производства», — заявляет Абрамишвили.

По ее словам, из-за девальвации рубля, все еще существуют препятствия, однако они постепенно выходят на российский рынок и ситуация более-менее стабилизируется.

На данном этапе доля России в экспорте вин «Шухман Вайнс» составляет 30%, однако компания работает над тем, чтобы эта доля снизилась хотя бы до 15%.

«Российский рынок для нас является пилотным проектом. Поэтому мы относились к нему осторожно, учитывали политический риск и нестабильность российского рынка, к чему добавился и экономический рыск. Компания с самого начала была к этому готова, риск был застрахован и поэтому я бы не сказала, что мы испытали большой ущерб. В итоге, в целом винный сектор Грузии пострадал, так как имело место резкое снижение экспорта, что, естественно, для грузинской экономики не так уж и хорошо», — отметила Абрамишвили.

По ее словам, все производители вин должны работать над диверсификацией и сбалансированием рисков, выходом на стабильные рынки не так уж и легко в краткосрочной перспективе, но достичь этого усилиями компания и при поддержке государства вполне возможно.

Компании согласны с тем, что российскому рынку следует уделять меньше внимания и диверсифицировать рынки, и грузинское вино должно занять твердые позиции на рынках Европы и Азии.

«Японский рынок очень важен для нас. Грузинское вино имеет там большую перспективу. Это очень твердый и имеющий хорошую покупательную способность рынок, на который мы возлагаем большие надежды исходя из его масштаба и заинтересованности. Мы приветствуем попытки государство провести разведку азиатских рынков, того же корейского рынка. Вместе с частным сектором возможно представить грузинское вино на таком уровне, чтобы возник спрос на наше вино на этих рынках. Это главная цель и думаю, у нас большая перспектива на указанных рынках», — заявляет Абрамишвили.

По ее слвоам, грузинскому вину требуются более высокого уровня маркетинговые кампании, чтобы продукция стала конкурентоспособной.

Агентство АгроФакт

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля