Сегодня: 2019-10-24    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Комментарий. Мост-дублер на Волге.

Каких-нибудь два с лишним года было начато возведение нового моста-дублера через Волгу, который встанет рядом с существующей переправой, а стройка уже обретает законченный вид. Нижегородский губернатор Валерий Шанцев, который недавно проинспектировал ход работ на этом важном объекте, отметил: «Хотя по госконтракту ввод нового моста предусмотрен на 2017 год, мы ставим задачу завершить его и пустить по нему движение к концу 2016 года». Сегодня через существующий волжский мост идут ежесуточно около 70 тысяч автомобилей, а его расчетная возможность- 12 тысяч машин. Дублер позволит увеличить пропускную способность этого транспортного комплекса  как минимум втрое.

Намерения нижегородцев по возведению через Волгу новой современной переправы высказывались едва ли не на протяжении последнего десятилетия. Дело в том, что новый мост не только разгружает мощные транспортные потоки, идущие из центра страны в Сибирь и в обратном направлении, но и удачно решает многие местные проблемы Нижегородской области, где в ее заволжской части сосредоточены основные лесные ресурсы. В этом случае мощный импульс получает также развитие экономики целого ряда сельских районов, расположенных в приволжской глубинке.

Протяженность моста-дублера составит 1450 метров, в том числе его русловая часть -323 метра. К середине марта строителями были закончены 27 береговых бетонных опоры, сейчас тут ведется монтаж пролетных строений. Не менее важная и сложная часть дела- предстоящая установка трех русловых опор, где ход работ зависит от многих факторов- геологического строения грунтов в этой части реки, конструкции фундамента и даже интенсивности предстоящего ледохода по Волге.

Работы на объекте ведутся круглосуточно, здесь сейчас занято более тысячи человек. Готовится 160-метровый пролет, который пойдет через реку, а все конструкции моста намечено смонтировать до конца нынешнего года. Резко увеличивает объемы работ устройство подходов к переправе, которые в общей сложности составляют 7 километров. В частности, автотрасса до деревни Толоконцево расширяется до четыре полос, здесь появятся новая транспортная развязка и два пешеходных перехода через трассу, строители возводят два пойменных переправы, а также мост через речку Везлому.

Когда новая волжская переправа вступит в действие, транспортные потоки здесь будут разведены- по мосту-дублеру автомобили пойдут в кировском направлении, а по ныне действующему Борскому мосту – в обратном направлении. При этом исчезнут многокилометровые « хвосты» из автотранспорта, которые ныне скапливаются на подъездах к старому мосту как на нижегородских улицах, так и в левобережье Волги. Кстати, для решения этой проблемы в летнюю пору здесь эксплуатируется наплавной мост. Но он работает в короткий сезон, что составляет немалые неудобства для транспортников.

Ударная работа строителей, которые идут со значительным опережением графика, постоянно подстегивает нижегородские власти к тому, чтобы обеспечивать опережающее финансирование стройки. Кстати, общая стоимость ее -13 млрд руб, ведется она на местные средства.

-Мы должны строителям перечислить в первом полугодии 2,9 миллиарда рублей, а во втором довести финансирование до 5 миллиардов рублей,- отметил нижегородский губернатор.- Ситуация здесь непростая, некоторые налоги поступают в бюджет не в тех объемах, которые нужны. Так, по транспортному налогу у нас недоимка в 1,5 миллиарда рублей. Эту недоимку я обозначил как проблему, решение которой может существенно повлиять на строительство моста- дублера. Здесь абсолютно прямая связь, потому что налог идет в дорожный фонд. Будь эта сумма, мы бы уже больше половины денег направили на строительство дублера. Эту проблему стараемся сейчас решить, тем более, что в течение года идет корректировка областного бюджета, в нем появляются новые солидные статьи дохода. Кстати, похожая ситуация была у нас в свое время с пуском станции метро «Горьковская», когда мы тоже догоняли строителей с финансированием…

Новый волжский мост, который нижегородцы стараются ввести в действие на год раньше срока, позволит полностью снять проблему транспортного сообщения между многими российскими регионами, которая сейчас существует из-за « узкой» переправы через Волгу в Нижнем Новгороде.

Анатолий Ершов -«Крестьянские ведомости»

Теги
 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля