Сегодня: 2019-10-24    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Рост цен на продукты питания хотят удержать за счет снижения рекламных затрат.

Рост цен на продукты питания хотят удержать за счет снижения рекламных затрат производителей на продвижение в торговых сетях. Соответствующие поправки в закон «О торговле» фракция Единой России заксобрания Санкт-Петербурга в ближайшее время направит в Госдуму РФ, пишет газета «Известия».

Расходы производителей на рекламу и маркетинг продуктов питания депутаты хотят ограничить 5% от стоимости товаров. Сейчас, по оценкам экспертов, производители за «продвижение товаров» платят до 40% от стоимости продуктов, что повышает и себестоимость товара в новых поставках, и, как правило, конечную цену для потребителей.

По подсчетам депутатов, только три хлебопекарные компании Санкт-Петербурга в 2014 году заплатили торговым сетям за продвижение более 1 млрд рублей. Кроме того, законопроектом предлагается уменьшить нагрузку на производителей хлеба — ритейлеры будут обязаны компенсировать поставщикам 50% затрат от нереализованного товара с истекшим сроком годности. Сейчас производители выпечки теряют около 50 млрд рублей в год, поскольку они выкупают неликвидный товар у сетей и утилизируют его за свой счет.

«Вознаграждения по указанным договорам возмездного оказания услуг (услуг по рекламированию продовольственных товаров, маркетингу и подобные услуги, направленные на продвижение продовольственных товаров) не должны превышать пяти процентов от стоимости продовольственных товаров, поставленных за соответствующий период» — такой формулировкой предлагается дополнить ч. 11 ст. 9 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».

Ничем не регулируемые издержки на продвижение товара в торговых сетях производители вынуждены компенсировать за счет увеличения цен…

Полностью с публикацией в газете «Известия» можно ознакомиться на сайте AgroNews в разделе «Обзор прессы».

Агентство АгроФакт

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля