Сегодня: 2019-10-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Средний Урал бьет рекорды по удорожанию овощей.

По удорожанию продуктов по итогам февраля 2015 года Свердловская область оказалась на 41 месте среди 87 субъектов РФ.

"По большей части продуктов мы в последних строчках, значит, цены у нас ниже, чем в большинстве субъектов: по яйцу куриному, хлебу у нас 72 место, по маслу сливочному — 65 место, по грече — 64 место, по картофелю — 55 место. Но по некоторым овощам мы поднялись на первые строчки: по моркови — 10 место, по луку репчатому — 8 место", — отчитался среднеуральский министр АПК и продовольствия Михаил Копытов на совещании у премьера региона Дениса Паслера.

Как рассказала пресс-секретарь главы кабмина Елена Воронова, в первом квартале 2015 года выросли розничные цены по всем 32 наименованиям товаров, которые входят в мониторинг. В числе лидеров удорожания — капуста (+50%) и морковь (+30%). Это связано с ростом закупочных и оптово-отпускных цен, утверждают чиновники. Снизили стоимость только производители муки (-7%) и свинины в полутушках (-5%), передает «Уралинформбюро».

"Это ненормальная ситуация, когда по продуктам, которые мы завозим регион, у нас цены одни из самых низких в стране, а по овощам, которые мы выращиваем — рост 50%", — отметил премьер. Он поручил профильному министерству разобраться в проблеме, в том числе пересмотреть программу поддержки овощехранилищ, чтобы урожай не пропадал до весны.

Для выхода местных производителей на крупные торговые сети была достигнута договоренность с "Ашаном" и "Магнитом" о проведении сессии закупок. В них приняли участие порядка 80 предприятий по производству мяса, рыбы, свежих овощей, молочной продукции, хлеба — примерно с половиной из них начато сотрудничество.

Агентство АгроФакт

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля