Сегодня: 2019-10-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Лужков предложил поставлять продукты для сети фастфуда Михалкова и Кончаловского.

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков готов стать поставщиком продовольственных продуктов и мяса для сети питания «Едим дома!», которую планируют создать режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский.

Экс-мэр столицы поддержал идею создания русской сети питания «Едим дома!». При этом он отметил, что проект может быть конкурентоспособным только в том случае, если качество продукции будет как минимум таким же, как у зарубежных игроков рынка. Об этом он заявил газете «Известия».

«Самая большая проблема в начале пути — правильно посчитать стоимость проекта и найти достойных поставщиков продукции, которая по качеству должна быть не хуже, чем у «Макдоналдса», который с открытия своего первого кафе в России тщательно следит за продовольствием, используемом в сети», — отметил Лужков.

Он пояснил, что «Макдоналдс» потратил много времени на поиски хозяйств, производство которых соответствовало их требованиям. Экс-мэр добавил, что сырье в российской сети фастфуда должно быть отечественным, но сельское хозяйство сейчас в упадке. Также он отметил, что сеть ресторанов может быть популярной, но ей нужно постоянно расширяться и открывать новые точки в других городах.

«Стоимость блюд должна быть доступной, но при этом продукция должна быть полезнее — нужна привычная россиянину домашняя еда. Количество заявленных кинематографистами точек питания на начальном этапе может кому-то показаться заоблачными, но это не так. Более того, сеть нужно будет со временем еще расширять, потому что система питания без постоянного увеличения количества точек — бесперспективна», — считает Лужков.

В начале апреля 2015 года Михалков и Кончаловский заявили о намерении создать общероссийскую сеть быстрого питания «Едим дома!». Кинематографисты призвали власти поддержать проект, однако, по словам Кончаловского, финансовой помощи от государства режиссеры не просили.

Кинематографисты планируют построить две фабрики-кухни, 41 кафе и 91 точку продажи готовой продукции. Приблизительная стоимость проекта — 971 млн рублей, а заявленный срок окупаемости — 4,8 года. СМИ писали, что деньги на запуск проекта режиссеры попросили у президента Владимира Путина.

Агентство АгроФакт

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля