Сегодня: 2019-10-21    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Рекордное число россиян сократили покупки продуктов питания.

В прошлом месяце 44% россиян заявили, что стали приобретать меньше продуктов питания и товаров повседневного спроса, говорится в исследовании компании Nielsen «Российский покупатель в новых экономических условиях», проведенное в марте.

Как подчеркивают авторы исследования, доля российских потребителей, заявивших о сокращении покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса, оказалась беспрецедентно высока.

В течение кризисного 2009 года доля сокративших покупки потребителей колебалась в пределах 25-30%, а в декабре 2014 года этот показатель был равен 31%.

Рост цен в магазинах заметили практически все покупатели (99%).

При этом 77% опрошенных указали на «значительное» повышение (это на 20 процентных пунктов больше, чем в декабре, и на 47 п.п. больше, чем в августе прошлого года).

В период кризиса 2009 года о «значительном» подорожании продуктов говорили чуть более половины потребителей.

По мнению респондентов, в марте цены выросли на треть (32%) по сравнению с уровнем трехмесячной давности.

Среди категорий — лидеров по темпам роста цен россияне назвали сыр, свежие фрукты и овощи, свежее мясо, мясо птицы и мясные продукты, передает ИА «Финмаркет».

«Сейчас потребители проходят через период адаптации к новым ценам, и покупательские настроения сегодня, судя по всему, находятся на своем «дне». Среди форматов торговли выигрывают только дискаунтеры — это единственные магазины, где сохраняется приток новых покупателей, которые при выборе точки совершения покупки руководствуются, во-первых, уровнем цен, во-вторых, соотношением «цена-качество» на представленные товары и, в-третьих, наличием привлекательных промо-предложений», — считает коммерческий директор Nielsen Россия Илона Лепп, чьи слова приводятся в сообщении.

Агентство АгроФакт

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля