Сегодня: 2019-10-24    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Перекрестку» грозит штраф до 70 млн рублей за дискриминацию поставщиков мяса.

ЗАО "Торговый дом "Перекресток" грозит штраф от 28 млн до 70 млн рублей за дискриминацию поставщиков мясной продукции и мяса птицы. Об этом говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

ФАС считает, что торговая сеть "Перекресток", которую развивает второй по выручке российский ритейлер X5 Retail Group, создала дискриминационные условия, определив различную стоимость за одинаковый объем услуг по продвижению мяса и мясной продукции.

По результатам рассмотрения дела ФАС составила в отношении "Перекрестка" 14 протоколов об административных нарушениях. За каждое подобное нарушение предусмотрен штраф в размере от 2 млн до 5 млн рублей, отмечает ФАС.

Рассмотрение протоколов назначено на 28 апреля 2015 года.

Как ранее сообщил ТАСС официальный представитель X5 Владимир Русанов, компания намерена в ближайшее время выполнить все рекомендации ФАС и устранить нарушения. Он уточнил, что ФАС проводила плановую проверку в магазинах компании с мая по август 2014 года. По его словам, ФАС изучила более 3,5 тыс. договоров и выявила "всего несколько фактов несоответствия антимонопольному законодательству".

Он также сообщил, что с апреля по июль 2014 года компания, выполняя рекомендации ФАС, стандартизировала условия для поставщиков, установив единый подход к определению стоимости маркетинговых услуг. По результатам практически со всеми поставщиками — заказчиками таких услуг были заключены дополнительные соглашения. При этом договоры с несколькими поставщиками компания "технически не успела привести в соответствие с единым стандартом на момент начала проверки", что, по словам Русанова, и зафиксировало ведомство в итогах проверки.

Агентство АгроФакт

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля