Сегодня: 2019-10-20    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Почти половина регионов РФ хочет ввести плату за проезд грузовиков.

Почти половина субъектов РФ уже обратилась в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) с инициативой ввести систему взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по региональным дорогам, сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт.

Пока власти РФ планируют ввести плату за проезд по федеральным трассам для большегрузных автомобилей (разрешенной максимальной массой более 12 тонн). Система должна заработать в ноябре 2015 года. В среду в Ростове открылся первый в РФ центр поддержки пользователей системы, передает Прайм.

По словам Старовойта, многие субъекты РФ также заинтересованы в ведении оплаты за проезд по региональным дорогам. "Если полгода назад — три месяца назад мы говорили о единицах-десятках, то сегодня это почти половина субъектов РФ", — сказал он. Старовойт отметил, что, как правило, с такой инициативой обращаются субъекты РФ с достаточно разветвленной сетью федеральных и региональных дорог, а также транзитные регионы.

По его словам, для введения такой системы для региональных дорог потребуются изменения в региональные законы. Кроме того, "наверное, коллеги хотят увидеть, насколько успешно она (система — ред.) будет реализована на федеральном уровне", отметил глава Росавтодора.

Что касается технической стороны вопроса, то, по словам гендиректора "РТ-Инвест Транспортные системы" Александра Советникова, при создании системы стояла задача сделать ее масштабируемой, в том числе на регионы. "При проектировании системы мы исходили из того, что не надо будет строить еще одну систему, а достаточно будет сделать ее апгрейд и расширение", — пояснил он.

Проект по взиманию платы с грузовиков за ущерб дорогам разработан Минтрансом и Росавтодором для привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. По оценке дорожного агентства, прирост ВВП от проекта может составить от 41 миллиарда рублей в 2016 году до 69 миллиардов рублей в 2025 году, а дополнительные поступления в федеральный дорожный фонд — около 50 миллиардов рублей в год.

Агентство АгроФакт

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля