Сегодня: 2019-10-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Кстати. «Больше мяса, меньше денег».

Хорошая новость: за год после введения продуктового эмбарго российские производители мяса и сыра смогли заместить запрещенный импорт. Плохая новость заключается в том, что россияне начали экономить на еде.

Стоимость минимального месячного набора продуктов питания в среднем по России выросла с января по май 2015 г. на 15,2% до 3824,3 руб., подсчитал Росстат. Как следствие, половина россиян стали за последние полгода больше экономить на еде, в первую очередь – на мясе и птице, сыре и колбасе, а также фруктах, выяснил ФОМ. 39% россиян стали покупать продукты более дешевых марок, 31% отказались от покупки некоторых продуктов, 29% в принципе стали покупать меньше продуктов, свидетельствуют данные мартовского опроса ФОМа. В декабре такие ответы давали 28, 22 и 20% опрошенных соответственно, пишет газета «Ведомости».

Покупатели озабочены ростом цен и ищут более дешевые источники калорий, писала аналитик «ВТБ капитала» Мария Колбина. Это же подтверждают и экономисты Российской академии народного хозяйства и госслужбы: мартовские данные показывали «смещение потребления к более простым и калорийным продуктам». При росте продаж хлеба и хлебобулочных изделий, сахара, круп, макаронных изделий на 10–17% продажи молока и молочных продуктов выросли лишь на 7,9%, а мяса и изделий из него упали на 4,1%. Все чаще потребители покупают более доступные товары, что противоречит тренду последних нескольких лет, когда россияне все активнее покупали товары высокой ценовой категории лучшего качества (в более удобной упаковке, более простые в приготовлении и проч.), говорится в июньском исследовании PwC «Экономический спад в России». В ответ производители стали предлагать новые товары, созданные из более дешевых ингредиентов. Производство продуктов питания было в значительной степени подвержено «эффекту ножниц»: снижению выручки в совокупности с ростом себестоимости. Исключением, по данным PwC, являются производители, получившие преимущества в результате введения Россией ограничений на ввоз продовольственных товаров – мяса и сыров…

Полностью с публикацией газеты «Ведомости» можно ознакомиться на сайте AgroNews в разделе «Обзор прессы».

Агентство АгроФакт

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля