Сегодня: 2019-11-21    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Продуктовый ритейл в РФ снизил цены на сезонные продукты.

Российские продуктовые ритейлеры сообщают о сезонном снижении цен на товары. РИА Новости спросило ритейлеров о политике их ценообразования.

Накануне Минпромторг сообщил, что с апреля месяца текущего года отмечено рекордное удешевление овощей и фруктов. В том числе, снижение цен наблюдается на огурцы (58,7%), томаты (41,3%), перец (24,2%), капуста (15%). Цены снижаются не только на сезонные фрукты и овощи: бананы стали дешевле на 19,9%, виноград — 7,8%, сыр – 7,6%, апельсины – 7%, яйца – 20%, рыба – 3,8%.

По данным Росстата, в июне впервые с августа 2014 года зафиксирована продовольственная дефляция в РФ, которая в месячном выражении составила 0,4% против инфляции в 0,1% в мае; в годовом выражении рост цен на продукты замедлился до 18,8% с 20,2%. По данным Росстата, в июне отмечалось снижение цен на большинство наблюдаемых видов продовольственных товаров.

Цены крупных ритейлеров

X5 Retail Group заявляет, что цены в ее сетях «Пятерочка» и «Карусель» на некоторые сезонные продукты снижены больше, чем подсчитали в Росстате.

«Сравнение средних розничных цен первой недели апреля к первой неделе июля в торговых сетях «Карусель» и «Пятерочка» X5 Retail Group показало, что снижение цен на полках сетевых магазинов превышает показатели, приведенные Росстатом», — сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

«В первую очередь дешевле стали сезонные продукты: свежий перец стал доступнее на 32%, кабачки, баклажаны, тыква – на 65%, свежие томаты — на 60%, капуста — на 50%, сезонные яблоки — на 15%, огурцы – на 63%, косточковые фрукты – на 46%», — сообщили в компании. В то же время снижены цены и в категориях, не зависящих от сезона. Так, гречка стала дешевле на 14%, рис – на 12%, сахар — на 6%, мука пшеничная – на 3%, сыры – на 15%, рыба – на 10%, куриное яйцо – на 27%, бананы подешевели на 20%.

«Причиной такой тенденции стало изменение политики ценообразования на ряд товаров, планомерная и комплексная работа с поставщиками – увеличение объемов закупки, ротация поставщиков и товаров в ассортименте с сохранением привычного для покупателей уровня качества, переключение на поставки от российских производителей», — уточнили в пресс-службе Х5.

Сеть гипермаркетов «Лента» заявила о стабилизации ситуации с ценами, в последние месяцы компания не получает от поставщиков уведомлений о повышении цен. «В июне 2015 года цены на полках магазинов сети «Лента» снизились почти на 2% по сравнению с маем 2015 года», — сообщили в компании, добавив, что на фоне укрепления рубля ритейлер ведет активные переговоры о понижении отпускных цен по широкому ассортименту товаров.

Сеть «Дикси» также снизила цены на некоторые продукты. «По данным на 15 июля в магазинах «Дикси» снижение цен по сравнению с апрелем заметнее представленных средних данных, так, огурцы, перец грунтовой, капуста белокочанная, томаты потеряли в цене более 50%, бананы – 28%, крупа гречневая — 5%, мука пшеничная -16%, цыпленок тушка охлажденный – 7%», — рассказала директор по внешним связям Екатерина Куманина.

Она уточнила, что ценовая динамика в течение года в первую очередь зависит от сезонности. «Летом мы имеем возможность расширить представленность российских производителей, в том числе локальных, в категории «овощи и фрукты», что существенно сокращает затраты на логистику, что и отражается на цене на полке. Что касается импортных товаров, то на их цены оказывает влияние укрепление российской валюты по сравнению с началом года», — сказала представитель сети.

Агентство АгроФакт

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля