Сегодня: 2019-08-20    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Курочка все зерна склевала — «Российская газета».

Начало 2003 года не дало обещанного облегчения для экспортеров сельхозпродукции и в первую очередь зерна. Ведь второй этап Программы унификации тарифов пока так и не стал реальным развитием первого.

Год назад, в январе 2002-го, министр Геннадий Фадеев при назначении на должность обещал не отступать от политики создания благоприятных условий для экспорта сельхозпродукции. Ведь впервые с 1913 года (с которым так любили сравнивать экономические показатели в эпоху «развитого социализма») у России появилась реальная возможность вернуться на мировой рынок зерна в качестве не покупателя, а продавца.

Раньше, при советской власти, мы всегда не собирали урожай, а «бились» за него, а словосочетание «битва за урожай» вошло в состав иностранных словарей с простым буквальным переводом — «сбор урожая по-русски».

Теперь, после того как в 2001 и 2002 годах в стране собрали рекордное количество зерновых, стали биться против урожая. И пальму первенства у энергетиков, нефтяников и чиновников различного уровня в непростой борьбе вырвало Министерство путей сообщения.

Еще в 2000 году Владимир Путин дал поручение Правительству России разработать программу унификации железнодорожных тарифов. Идея Президента заключалась в том, чтобы сделать так же, как и в любой цивилизованной стране — единый тариф для перевозок по всем позициям и направлениям. При Правительстве была создана Комиссия РФ по естественным монополиям во главе с вице-премьером Виктором Христенко, которая стала последней инстанцией в решениях повышать или не повышать, а если повышать, то на что, когда и как?

Полностью с публикацией в «Российской газете» можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обзор прессы».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля