Сегодня: 2019-09-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Экспортные пробки. Российскому хлебу не хватает пограничников — «Время новостей».

Российскому экспорту зерна угрожает очередная напасть. К лету вывоз пшеницы за рубеж через порты Ростовской области может полностью остановиться из-за того, что существующие пункты пограничного и таможенного оформления не справляются с многократно возросшим потоком грузов.

Об этом на специальном совещании в Ростове-на-Дону заявили ведущие российские экспортеры зерна — «Астон» и «Юг Руси». Острота проблемы состоит в том, что через донские порты идет более половины всего отечественного зернового экспорта (в прошлом году — 53%). Именно здешняя портовая инфраструктура в силу своего географического положения обеспечивает минимальные транспортные издержки при вывозе российской пшеницы в страны Западной Европы, Африки и Азии.

Когда в 1998 году Ростовский порт получал статус международного, по Дону через Ростов ежегодно проходило 6,8 млн тонн грузов. Сейчас эта цифра увеличилась до 16,7 млн тонн и имеет тенденцию к дальнейшему росту. Причем наибольший вклад в растущий грузопоток вносят экспортеры сельхозпродукции: только в прошлом году поставки пшеницы за рубеж увеличились в пять раз. Мощности же пунктов пограничного и таможенного пропуска из года в год остаются неизменными. Замначальника Азово-Донского государственного бассейнового управления Александр Лукашев говорит: «Если раньше в Ростове работал один порт, то сейчас в городе действует уже 11 портовых комплексов, еще шесть новых строится в районе Азова, и пограничники физически не справляются с резко возросшим потоком грузов»?

Полностью с публикацией в газете «Время новостей» можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обзор прессы»

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля