Сегодня: 2019-09-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

"Ростсельмаш" внедряет единый стандарт сервиса.

В ОАО «Ростсельмаш (Промышленный Союз «Новое Содружество») состоялась конференция «Сервисное обслуживание техники в 2003 году», с участием представителей крупнейших российских машиностроительных предприятий ОАО «Алтайдизель, ОАО «Гидросила», «Таганрогский комбайновый завод? и ОАО «Автодизель», сообщили в пресс-службе «Нового Содружества».

На конференции объявлено о постепенном переводе дилеров завода «Ростсельмаш» на единый стандарт сервиса. Как полагают маркетологи компании, новая система техобслуживания в ближайшие два-три года позволит ростсельмашевской технике значительно повысить свои конкурентные преимущества на рынках РФ и СНГ.

«Ростсельмаш» и его партнеры договорились о переходе всех фирменных техцентров на единый стандарт сервиса. Эта программа внедряется с начала 2003 года и рассчитана на 2 года, после чего ростовские комбайны будут ремонтироваться только в сертифицированных центрах.

Единый стандарт обслуживания комбайнов РСМ будет включать: единую технологию ремонта и технического обслуживания, профессиональное оборудование (диагностические приборы, машина техобслуживания и др.), обучение и аттестацию персонала в центрах РСМ, наличие в техцентрах обязательной номенклатуры запчастей, требования к рабочим помещениям техцентра, использование только оригинальных запасных частей.

Первый этап программы уже пройден. Принят стандарт в части требований к оборудованию и аттестации специалистов сервисных центров: завод выпускает машины техсервиса на базе «Нивы». Полноприводный внедорожник укомплектован ремонтным и диагностическим оборудованием, способен перевозить тяжелые запасные части. В 2002 г. было выпущено 29 таких машин. Реализуется программа обязательной аттестации технического персонала, работающего с комбайнами РСМ, — все ремонтники проходят обучение и аттестацию в новом Учебном центре завода.

В этом году также принята единая номенклатура запчастей, которые должны быть на складе у местного дилера для срочного ремонта. Для особо сложных случаев на «Ростсельмаше» создается гибкая складская система, позволяющая оперативно получить редкую деталь (возможен заказ через Интернет). Революционный шаг в политике сбыта и сервиса, на который решилось «Новое Содружество», должен принести ощутимую прибыль в будущем. Сегодня рынок комбайнов РФ уже фактически разделен между ведущими производителями, и увеличение доли продукции «Ростсельмаш» возможно только за счет лучшего качества технического сервиса. Особо важен уровень сервиса для продвижения на внешние рынки (страны СНГ и Восточной Европы), где главным соперником ростсельмашевских комбайнов выступают западные фирмы.

В планах «Нового Содружества» на 2003 год — разработка полной технологической карты ремонта, выработка требований к техническим помещениям и стационарному оборудованию, фирменному стилю. По мнению специалистов, больше всех от внедрения нового стандарта выиграют потребители ростовских комбайнов, у которых сократится число поломок в поле и уменьшатся сроки ремонта.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля