Сегодня: 2019-09-21    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Затор на границе. Порты не справляются с российским зерном — «Ведомости».

Российское экспортное зерно не может попасть в украинские и эстонские порты. Из-за запрета, наложенного украинскими железнодорожными властями, на границах республики скопилось несколько сотен вагонов с казахским и российским зерном. А в Прибалтике порты не принимают зерно из-за сложной ледовой остановки.

По данным информационно-аналитического центра «СовЭкон», с июля по январь Россия экспортировала около 11 млн т зерна. Из них через украинские порты было отправлено 20% , а через порты Прибалтики — 16%. В январе экспортировано 1,96 млн т зерна — в полтора раза больше декабрьского объема.

Как заявил «Ведомостям» сотрудник центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) МПС, пожелавший остаться неназванным, на российско-украинской границе сейчас стоят пять-шесть железнодорожных составов (300 — 400 вагонов) с экспортным зерном, предназначенным для разгрузки в портах Украины. Республика оказалась не в состоянии принять все зерно, которое пытаются отправить на экспорт через ее порты трейдеры Казахстана и России. «Это не так много вагонов, их можно было бы развести за два дня, если бы Украина могла их принять», — говорит чиновник. По его словам, причина затора в нехватке судов под погрузку зерна: портовые элеваторы затоварены. Украинская государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализница» требует, чтобы простаивающие вагоны находились на территории России, для чего с первого марта введен запрет на прием вагонов с зерном в адрес шести портов республики. «Если эти вагоны будут стоять на территории Украины, то «Укрзализница» будет должна оплатить простой, — поясняет чиновник. — На нашей территории никто никому за простой вагонов не платит»?

Полностью с публикацией в газете «Ведомости» можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обзор прессы».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля