Сегодня: 2019-09-21    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Комбайнам-иномаркам — бой».

Модное веяние последних лет — лоббировать заградительные меры, препятствующие ввозу импортной техники, — вслед за автопромом и гражданским авиастроением долетело до сельского хозяйства, сообщила газета «Ведомости».

Промышленный союз «Новое содружество», владеющий контрольным пакетом акций «Ростсельмаша», предложил повысить ввозные пошлины на подержанные комбайны-иномарки с нынешних 5% до 35%. По словам президента «Нового содружества» Константина Бабкина, это предложение сейчас рассматривают чиновники Минпромнауки.

У заградительной идеи есть союзники и в кабинете министров. По крайней мере ранее хозяева «Ростсельмаша» уже знакомили с ней главу Минсельхоза Алексея Гордеева и не встретили возражений. Западные производители сельхозтехники, такие как Case или John Deere, не открыли сборочные предприятия в России. Это неудивительно: новый импортный комбайн стоит около $250 000, отечественный — вчетверо дешевле и намного дешевле в обслуживании, а российские крестьяне не слишком богаты.

Но в прошлом году зарубежные производители комбайнов заметно активизировались на российских рынках и начали разрабатывать схемы долгосрочного лизинга своей техники (в том числе подержанной). Представители «Ростсельмаша» тут же обратили внимание на новое конкурентное преимущество иномарок — дешевые и длинные деньги, которые их производители могут привлечь под свои лизинговые поставки. И вот российские производители комбайнов начали подготовку к посевной-2003: лето для них — самая горячая пора продаж, и заградительные пошлины пришлись бы очень к месту.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля