Сегодня: 2019-09-22    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Ideal породнился с «Олейной». Аргентинская Molinos продала российский бизнес Bunge».

Американская агропромышленная корпорация Bunge, производящая растительное масло ?Олейна?, выкупила за $20 млн у аргентинской Molinos права на производство и продажу на территории России и стран СНГ масла Ideal.

Участники рынка считают, что американцы переплатили, поскольку марка Ideal давно потеряла лидерство в своем сегменте рынка, пишет газета «Ведомости».

Сделка по покупке марки Ideal почти за $20 млн будет завершена в январе, говорится в пресс-релизе Bunge, распространенном в минувшую пятницу. ?Россия и страны бывшего СССР являются стратегически важными для Bunge, так как обладают значительным потенциалом роста пищевого сектора?, — цитируются в пресс-релизе слова Жан-Луи Гурбена, председателя совета директоров Bunge Europe. Анхель Перес, региональный менеджер в России и странах СНГ компании Molinos de la Plata, подтвердил ?Ведомостям? факт сделки, но от дальнейших комментариев отказался.

По данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), в 2003 г. в России было произведено до 930 000 т бутилированного подсолнечного масла на сумму свыше $900 млн (в розничных ценах). На рынке бутилированного подсолнечного масла в 2003 г. основными игроками были ?Юг Руси? (брэнд ?Золотая семечка?) ? 17%, Bunge Ltd. (?Олейна?) ? 9%, ?Русская бакалея? (?Злато?) ? 6,7% и ?ЭФКО? (?Слобода?) ? 6%. Долю Cargill (марка Sunny Gold) на российском рынке масла ИКАР оценивает как менее 1%…

Полностью с публикацией в газете «Ведомости» можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обзор прессы».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля