Сегодня: 2019-09-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

С 1 января вводится новая маркировка продуктов питания.

30 ноября 2004 года в отеле «Шератон Палас» (Москва) состоится научно-практическая конференция «Маркировка и информация на упаковке пищевых продуктов — битва за потребителя. Вопросы государственного и рыночного регулирования», организованная агентством CVS Consulting при поддержке Федерального агентства по техническому регулирования и метрологии.

В ходе мероприятия планируется обсудить ряд ключевых вопросов, связанных с информированием потребителей пищевых продуктов, в том числе введение в действие нового стандарта ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

По словам заместителя руководителя Ростехрегулирование Сергея Пугачева, «проблема маркировки пищевых продуктов всегда являлась одним из ключевых моментов в коммуникациях между производителями, потребителями и государственными регулирующими органами. Однако в 2003 году ситуация в этой области значительно осложнилась, в первую очередь благодаря отмене старого ГОСТа Р 51071-2003, в связи с чем производители вынуждены держать под рукой не менее десяти законодательных актов, содержащих требования к информации для потребителя, который, в свою очередь, не застрахован ни от ошибки производителя, ни от обмана. После введения в действие в 2005 году нового ГОСТа компаниям будет достаточно следовать указаниям стандарта, чтобы не нарушить действующие на момент его утверждения законодательные и нормативные акты. Потребители же получают полный объем информации о продукте, позволяющий им сделать правильный выбор при его покупке», сообщила пресс-служба агентства CVS Consulting.

Кроме того, на сегодняшний день существует и ряд других острых проблем, связанных с информированием потребителей пищевых продуктов, требующих скорейшего решения, в том числе, маркировка продуктов, содержащих генетически модифицированные источники (ГМИ), экологическая маркировка, регламентация и координация деятельности государственных контролирующих органов, согласование российского законодательства в этой области с требованиями европейских директив.

В рамках подготовки к мероприятию агентство CVS Consulting проводит опрос производителей и потребителей пищевых продуктов. Главная цель исследования — определить степень доверия потребителей к информации на упаковке пищевых продуктов, влияние маркировки (например, о наличии в составе продукта ГМИ) на потребительский спрос, осведомленности о значениях знаков добровольной сертификации и маркировки. Кроме того, предполагается выяснить мнение производителей о введении ГОСТа Р 51071-2003, добросовестности производителей при маркировке пищевых продуктов, а также использовании маркировки при продвижении продукции.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля