Сегодня: 2019-09-20    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Агрохолдинг зальет Россию маслом, если найдет сырье.

20 января на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг» председатель правления агроиндустриальной корпорации «Астон» Вадим Викулов объявил о намерении холдинга к середине 2006 года довести суммарную мощность переработки масла до 28 млн бутылок в месяц и занять 25% российского рынка растительного масла.

Однако, по мнению аналитиков, добиться гегемонии на отечественном рынке «Астону» будет крайне сложно из-за дефицита сырья и усиливающейся конкуренции со стороны транснациональных корпораций, которые уже начали проявлять активность в регионе, пишет «Коммерсантъ-Daily».

По утверждению господина Викулова, с пуском в апреле 2004 года Морозовского маслоэкстракционного завода «Волшебный край», а также приобретением Миллеровского МЭЗа доля корпорации в российском экспорте растительного масла и шрота составила 51,4%. В сегменте же сырого подсолнечного масла этот показатель достиг 54%. В апреле «Астон» планирует запустить на «Волшебном крае» новую линию розлива (6,5 млн бутылок в месяц с перспективой наращивания объемов до 28 млн бутылок). В переоснащение ММЭЗа он намерен инвестировать $12 млн, что позволит нарастить мощности предприятия с 500 т до 1,3 тыс т в сутки. Ожидается, что в итоге ежесуточная суммарная переработка маслосемян предприятиями «Астона» превысит 2 тыс т. Как заметил господин Викулов, в результате этих мер компания рассчитывает к лету следующего года занять 25% отечественного рынка растительного масла (в настоящее время — от 15 до 20%). При этом большая его часть будет выпущена под новым брендом, на создание которого «Астон» выделяет $2 млн…

Полностью с публикацией в газете «Коммерсантъ-Daily» можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обзор прессы».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля