Сегодня: 2019-11-22    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Казанский жировой комбинат» впервые за 9 лет получил прибыль.

ОАО «Казанский жировой комбинат» подвел годовые итоги деятельности. Впервые за 9 лет с момента открытия комбинат преодолел черту безубыточности, получив за 2004 год прибыль в размере 10 млн рублей, сообщает Intertat.ru.

Положительный результат достигнут на фоне многолетних убытков, которые только в 2002 г. составили 44 млн рублей. Оборот компании в течение 2004 г. достиг 510 млн рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом почти в 2,5 раза.

Основной продукцией комбината в 2004 г. было подсолнечное масло, объем производства которого составил 20 тыс. тонн. При этом в Татарстане реализуется порядка 600 тонн масла в месяц, что составляет порядка трети рынка этого продукта в республике.

Также в этом году компания запустила производство майонеза, объем выпуска которого за несколько последних месяцев года составил порядка 800 тонн. В 2005 г. КЖК рассчитывает увеличить его продажи до 20 тыс. тонн, что на сегодня составляет порядка 4% российского рынка майонеза.

Напомним, в мае 2003 года КЖК вошел в группу компаний «Нэфис косметикс». По состоянию на конец 2004 года в предприятие было вложено свыше 300 млн рублей, которые в основном пошли на модернизацию и расширение производства. В 2005 году компания рассчитывает на сопоставимый объем инвестиций, однако большая часть этих средств пойдет на продвижение продукции, в том числе рекламную кампанию брэнда «Mr.Ricco» на федеральных телеканалах.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля