Сегодня: 2019-11-19    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Вимм-Билль-Данн» продолжает огорчать аналитиков и акционеров.

Надежды аналитиков на то, что крупнейшая российская продовольственная компания ?Вимм-Билль-Данн? (ВБД) сумеет справиться с падением рентабельности, не оправдались, пишет газета «Ведомости».

ВБД выпускает все больше продукции, но зарабатывает на каждом пакете сока и молока все меньше.

21 марта ?Вимм-Билль-Данн? обнародовал финансовые результаты работы за 2004 г. по стандартам US GAAP. Выручка компании в ушедшем году впервые в ее истории перевалила за $1 млрд (достигла $1,189 млрд), увеличившись на 26,7% по сравнению с 2003 г. Чистая прибыль выросла на 8,5% — до $23 млн, а показатель EBITDA ? на 21,3% — до $96,9 млн. Но рентабельность бизнеса ВБД продолжает снижаться: EBITDA в процентах от выручки в 2004 г. составила 8,1%, тогда как в 2003 г. ? 8,5%.

Аналитик ?Тройки Диалог? Виктория Гранкина считает, что рост чистой прибыли компании во многом объясняется укреплением рубля. ?Мы ожидали, что EBITDA будет выше?, ? говорит она. По ее словам, продажи соков ВБД росли в два раза медленнее рынка. Аналитик ИФК ?Метрополь? Наталья Мильчакова называет данные о продажах холдинга позитивными, а его рентабельность ? ?очень невысокой?. ?Обычно EBITDA у производителей молочной продукции в других развивающихся странах составляет 15-21%, у производителей соков ? 18-20%, что намного выше, чем у ВБД?, ? говорит Мильчакова.

Аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексей Кривошапко отмечает диспропорцию в динамике продаж разных видов продукции ВБД. ?Продажи [соков] в натуральном объеме упали на 4%?, ? указывает он. Низкую рентабельность молочного направления ВБД аналитик объясняет тем, что цены на сырое молоко растут быстрее отпускных цен на продукцию компании. ?В прошлом году сырое молоко в рублях выросло на 17%, а отпускные цены ВБД увеличились где-то на 12,5%?, ? говорит Кривошапко.

Полностью с публикацией в газете «Ведомости» можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обзор прессы».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля