Сегодня: 2019-11-15    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Динамика цен на продукты питания и с/х продукцию в январе-феврале.

По информации Минэкономразвития РФ, в феврале 2005 г. в России темпы инфляции на потребительском рынке составили 1,2%, повторив тенденцию снижения инфляции против предыдущего месяца (январь 2005 г. — 2,6%), характерную для аналогичных периодов предшествующих лет (в феврале 2004 г. — 1% против 1,8% в январе, в феврале 2003 г. — 1,6% против 2,4% в январе).

Прирост цен на продовольственные товары остается значительным — в феврале 2005 г. он составил 1,4%, как и в январе.

В феврале 2005 г. ускоренными темпами продолжали расти цены на мясо и продукты из него из-за снизившегося предложения продукции по импорту. В частности, на мясо без птицы прирост цен составил 2,3%, с начала года — 4,4%. Вследствие переключения потребительского спроса также выросли цены на рыбу и морепродукты — за январь-февраль 2005 г. на 3,9%.

Цены на хлеб и хлебобулочные изделия продолжают расти ежемесячно на 0,4% с ноября 2004 г., на макаронные изделия — на 0,5-0,6% с августа 2004 г., притом, что со II полугодия 2004 г. цены на зерновые культуры снижались.

С декабря отмечалось существенное сезонное повышение цен на плодоовощную продукцию (за три месяца — на 17,5%), что связано с увеличением цен на ГСМ и снижением валовых сборов картофеля (на 2,2%) и овощей (на 1,3%) и урожайности в 2004 г.

Также вследствие сезонного фактора росли цены на молоко и молочную продукцию (с начала года — на 2,5%), однако меньшими темпами, чем за аналогичный период 2004 г. (2,8%).

Подакцизные товары (водка и ликероводочные изделия, табачные изделия) подорожали за январь-февраль 2005 г. на 2,7% и 1,2% соответственно, из-за повышения акцизов в 2005 г. на 8%.

Без учета плодоовощной продукции темпы прироста потребительских цен на продовольственные товары в феврале 2005 г. составили 0,9%, постепенно снижаясь с октября 2004 г. (1,7%).

На реализованную сельскохозяйственную продукцию в феврале 2005 г. цены производителей выросли в среднем на 0,6% (в январе — на 1,1%).

На продукцию растениеводства цены выросли в среднем на 2,3% (в январе — на 0,8%). Зерновые культуры подорожали на 0,2% (в январе подешевели на 0,4%), картофель подорожал на 5,1% (1,3%).

Цены на продукцию животноводства за февраль 2005 г. снизились на 0,5% (в январе в среднем выросли на 1,3%). На скот и птицу прирост цен составил в среднем 0,9%. В частности, цены на мясо крупного рогатого скота увеличились на 2,5%, свиней — на 0,9%, после значительного повышения во II полугодии 2004 г. (на 29,3%), мясо птицы в феврале подешевело на 0,6% (в январе — подорожало на 1,6%). Яйца подешевели в феврале на 9,3%.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля