Сегодня: 2019-10-19    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

В России разлюбили водку?

C начала года по сентябрь производство спиртного в России снизилось на 7,1% по сравнению с 9 месяцами прошлого года. При этом этилового спирта — основы большей части крепкого алкоголя — произведено на 7,6% меньше, чем год назад.

У виноделов дела обстоят еще хуже — тут сокращение составило 20,7%. Такие данные практически одновременно обнародовали Росстат и Национальная алкогольная ассоциация (НАА).

Сами участники рынка склонны винить в падении производства иностранных конкурентов (особенно молдавских и украинских), которые вытесняют отечественное спиртное с прилавков. Жалуются они и на наплыв контрафактной продукции из Северной Осетии и Кабардино-Балкарии.

Однако независимые эксперты, не отрицая этих факторов, ставят на первое место совсем другую причину. По их мнению, производство спирта и водки падает вслед за падением спроса на крепкий алкоголь, а отечественные вина просто не выдерживают конкуренции в категории «цена — качество», пишут «Новые Известия».

«Сейчас меняется культура потребления, — пояснила аналитик ИК «Образ» Елена Любимова. — Люди стали больше пить слабоалкогольных напитков, коктейлей, пива». По словам эксперта, производство пенного напитка за то же время, наоборот, выросло в стране более чем на 10%. А шампанских и игристых вин стали выпускать на 21,2% больше.

О том, что вкусы населения меняются, свидетельствуют данные той же НАА. Например, если водку стали пить меньше, то бренди — нет. Производство этого напитка в России выросло на 3,4%. Львиную долю коньячной продукции на нашем рынке составляет импорт, однако и свои коньяки, получается, находят почитателей.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля