Сегодня: 2019-10-22    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

57,4% москвичей готовы переплачивать за экопродукты.

За последнее пятилетие число россиян, готовых платить больше за экологически чистые продукты, выросло почти на 20%. В Москве доля таких потребителей составляет уже более половины. Такие данные прозвучали вчера на II Международной конференции «Экологические продукты в России», пишут «Новые Известия».

Однако рынка чистых продуктов в стране еще нет, и не ожидается до тех пор, пока проблема не будет решена законодательно.

Больше всего о качестве потребляемой пищи заботятся у нас в стране москвичи — доля тех, кто отдает предпочтение экопродуктам, увеличилась в столице за год на 29%. Таким образом, 57,4% жителей мегаполиса готовы платить больше за «чистую» еду. Примечательно, что даже среди москвичей, которым денег с трудом хватает на питание, 32% готовы за него переплачивать, если оно гарантированно отвечает экологическим требованиям. В наиболее высокодоходных группах эта доля достигает 69%.

Эксперты подчеркивают, что нынешнее состояние российского сельского хозяйства позволяет рассчитывать на то, что производство экопродуктов у нас может развиваться достаточно динамично. По словам Михаила Мищенко, управляющего партнера компании CVS Consulting, опрос российских компаний показал, что сегодня, когда рынка еще нет, и в области законодательства существуют явные пробелы, более 30% производителей пищевых продуктов готовы инвестировать дополнительные средства в экологическое производство. А это дело недешевое: по оценкам специалистов, для того чтобы не построить, а всего лишь реконструировать завод для производства экопродукции, необходимо около 3—5 млн евро?

Полностью с публикацией газеты «Новые Известия» можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обзор прессы».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля