Сегодня: 2019-10-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Российский рынок упаковки для молочной продукции вырастет на 40%.

По мнению экспертов «CVS Consulting», развитие сегмента упаковочного рынка для молочной отрасли в ближайшие 5 лет вырастет на 40%. К такому выводу в компании пришли исходя из анализа роста емкости российского рынка молока (данные МСХ РФ), сообщает пресс-служба «CVS Consulting».

Сегодня молоко и молочную продукцию в России фасуют, главным образом, в картонную упаковку и пластиковые стаканчики. По словам директора по развитию компании Elopak Игоря Гетмана: «Сегодня около 80% российского рынка картонной упаковки формируют 3 международные компании с многолетним опытом работы. На долю двух российских производителей картонной упаковки приходится чуть меньше 20%».

По данным «CVS Consulting», в ноябре на российском рынке упаковки может появиться еще один российский игрок. На рынке пластиковой упаковки для молочной промышленности игроков немногим больше. Ежегодный оборот — около 2 млрд стаканчиков — обеспечивается 10 компаниями.

По прогнозам директора компании Алькор Владимира Зорина количество игроков этого сегмента рынка упаковки может сократиться: «Российский молочный рынок, конечно, не откажется от стаканчиков с платинкой, но на рынке пластиковой упаковки установились тенденции, которые могут привести к объединению игроков по региональному принципу с целью проведения единой экономической политики. Как среди молочников, так и среди упаковщиков наблюдается процесс укрупнения компаний за счет поглощения или объединения.

Конечно, не стоит исключать возможность появления новых игроков на рынке, но, учитывая дороговизну производства, к примеру, организация полного цикла производства пластиковых стаканчиков обходится в среднем в 20-30 млн евро, их число будет незначительным и на общее количество не повлияет».

Пластиковые стаканчики используются, как правило, при производстве кисломолочных продуктов — сметаны, йогуртов, сыра и т.д. По мнению совладельца компании Профитэкс — производителя оборудования для молочной промышленности — Ивана Лазуренко: «Главным фактором популярности данного вида упаковки, является индивидуализация порций, а это одна из тенденций на рынке молочной продукции. Не каждый производитель молочной продукции может позволить себе масштабную рекламную кампанию, но многие, даже мелкие производители могут заказать себе оригинальную упаковку и разработать дизайн для нее, что уже станет мощным элементом продвижения».

Рынок молока и рынок упаковки зеркально отражают друг друга, поэтому имеют одинаковые перспективы и развиваются по одному сценарию. Более того, российский молочный рынок зависит от упаковочных компаний, так как сформирован и существует в нынешнем виде во многом благодаря этим компаниям.

Как утверждает управляющий партнер компании «CVS Consulting» Михаил Мищенко: «Имея четко выстроенную вертикально-интегрированную структуру, крупные западные упаковщики берут под свой контроль весь процесс переработки молока — от коровы до конечного потребителя. Таким образом, они помогают решить два главных для молочников вопроса: качество и продвижение продукции».

Эту же мысль подтверждают и сами производители молока. Так, по словам заместителя председателя совета директоров ОАО «Русское молоко» Василия Ходова, сегодня молочники должны работать в тесной связке с производителями упаковки. «Высокое гарантированное качество продукта ничего не стоит, если его невозможно довести до потребителя. Это как раз тот случай, когда и внутреннее и внешнее наполнения взаимно влияют и дополняют друг друга. Высокому премиальному качеству продукта должна соответствовать премиальная упаковка, позволяющая сохранить это качество», — отмечает В. Ходов.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля