Сегодня: 2019-10-18    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Обзор внешнеторгового рынка жевательного мармелада.

Как говорится в «Обзоре внешнеторгового рынка жевательного мармелада» на основании исследования информационно-аналитической компании «ВладВнешСервис», предоставленном RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET, на российском рынке жевательный мармелад появился относительно недавно, однако большинство любителей сладкого уже успели его оценить, причем интерес к данному продукту из года в год растет. Потребителей привлекает необычная консистенция, фруктовый вкус, интересная форма и яркие цвета этих кондитерских изделий.

По оценкам экспертов, рост рынка импортного жевательного мармелада в 2005 г. составил 20,5% в стоимостном выражении. Стоит отметить, что перечень основных стран-производителей, поставляющих эти кондитерские изделия на российский рынок, несколько изменился. Лидирующие позиции по-прежнему занимает Чехия. Однако в 2005 г., по сравнению с 2004 г., доля чешской продукции несколько снизилась — с 53 до 48%. На вторую и третью позиции в 2005 г. вместо Индонезии и Испании вышли Турция и Венгрия.

Импортный жевательный мармелад традиционно направляется в Москву, Санкт-Петербург и Московскую область. Что касается распределения импорта жевательного мармелада по регионам, то наиболее активным потребителем в 2005 г., как и в предыдущий период, является Москва. Следует отметить, что Санкт-Петербург и Московская область поменяли свои позиции — в 2005 г. Северная столица вышла на второе место по потреблению жевательного мармелада.

Говоря о сезонности поставок, стоит отметить, что в 2005 г. наибольшие объемы закупок в стоимостном выражении пришлись на ноябрь. По сравнению с 2004 г. в этом месяце произошло увеличение стоимостных объемов импорта более чем в 3 раза. Наибольшая же доля импорта в стоимостном выражении в 2004 г. приходилась на июль, в то время, как в 2005 г. в этом месяце объем поставок в стоимостном выражении сократился почти в 2 раза.

По данным, предоставленным независимыми экспертами, сегодня доля рынка отечественного жевательного мармелада в натуральном выражении составляет около 6% российского рынка нешоколадных конфет. Лидером по производству жевательного мармелада в России по-прежнему является ОАО «Кондитерская фабрика «Ударница» (Москва), которая начала выпуск данной продукции в 1995 г. Предприятие имеет достаточно устойчивое положение на рынке и производит около 50% мармеладных изделий, потребляемых в России. При этом всю выпускаемую продукцию компания реализует на внутреннем рынке.

Говоря об экспорте жевательного мармелада в целом, можно обозначить его резкое падение в 2005 г. — почти в 10 раз по сравнению с 2004 г.

В региональном распределении российских поставщиков неизменными лидерами остаются компании из Московской области — в 2004 г. и 2005 г. на их долю приходилось соответственно 85% и 49% поставок в стоимостном выражении.

В 2005 г., наряду с экспортом из Подмосковья, снизились объемы поставок жевательного мармелада из Пермской области. В то же время значительно активизировались экспортеры из Оренбурга, Москвы и Санкт-Петербурга.

Что касается стран-покупателей российского жевательного мармелада, то доли Грузии и Армении в 2005 г. практически полностью перешли Казахстану, который стал основным потребителем этой продукции — 44% всего экспорта в стоимостном выражении.

Следующие позиции в долевом распределении объемов продаж по странам занимают Азербайджан, Таджикистан, Молдавия и Литва — им принадлежит соответственно 17%, 11%, 10% и 9%.

Таким образом, динамика импорта в ушедшем году намного превышала динамику экспорта. Импортный жевательный мармелад уверенно завоевывает российский рынок, однако до оборотов подобной продукции на Западе еще очень далеко. Если такая тенденция сохраниться, то отечественным компаниям придется всерьез задуматься о данном сегменте рынка, поскольку инвестиции в производство жевательного мармелада в России может стать одним из эффективных путей решения вопроса импортозамещения.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля