Сегодня: 2019-10-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Пиво и вино — излюбленные напитки американцев.

По данным социологического опроса, проведенного Washington Post, население Америки склонно менять свои алкогольные пристрастия и приоритеты на протяжении всей своей жизни. Если в молодости они предпочитают преимущественно пиво и крепкие алкогольные напитки, то ближе к пенсионному возрасту дань уважения отдается более благородному вину, передает «Alconews.ru».

Вообще же из данных опроса (в нем поучаствовало 1 тыс. 6 человек) следует, что США населяет нормально пьющая нация. 58% из опрошенных заявили, что они регулярно употребляют горячительные напитки. 42% — наоборот, никогда к ним не притрагиваются. А вот что касается любимого напитка, то здесь на первом месте вино — 33%, несколько позади расположилось пиво — 32%. Замыкают тройку лидеров крепкие алкогольные напитки — 28%.

Если разделить алкогольные предпочтения по половому признаку, ситуация будет выглядеть следующим образом — 48% мужчин пьет пиво, 24% — крепкие спиртные напитки и лишь 17% смакует вино.

У женщин в этом плане все наоборот. Вино здесь на первом месте с 49%, крепкие напитки также расположились на втором месте — 33%, а вот пиво, как продукт весьма калорийный употребляют лишь 15%.

В процессе взросления алкогольные пристрастия к тому или иному напитку у американцев заметно меняются. В молодости они обожают пиво и крепкие напитки, вино же задвигают на задний план. В среднем возрасте приоритеты меняются, и самый из благородных напитков по достоинству становится ?1. В возрасте 45-54 лет любовь к пенному напитку снова берет верх, отодвигая вино на задний план. А вот умудренные жизненным опытом пенсионеры снова отдают дань вину, а в сторону пиво смотрят все меньше.

Примечательно, что на всем этапе жизни у большинства населения страны не наблюдается крен в сторону крепкого алкоголя. В России ситуация прямо противоположная.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля