Сегодня: 2019-10-20    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Производство алкогольной продукции в I квартале 2006 г.

В комментарии от Союза участников алкогольного рынка (СУАР) к ситуации с производством алкогольной продукции в России в I квартале 2006 г., предоставленном RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET, СУАР приводит результаты к наиболее показательной табличной форме, удобной и для анализа и восприятия.

Для «показательности» ситуации введен еще один самый важный показатель — доля марта 2006 г. в производстве I квартала.

Обратите внимание на винную отрасль России. Показатели не кризисные, а катастрофические. Вино — продукт второй очереди, о чем было заявлено еще в начале года (потому и марки новые на вино начали печатать в феврале). Самым тревожным стало то, что в марте выпущено по 84% вина тихого и игристого от производства всего квартала в целом.

Таким образом, даже без учета прекращения использования молдавского виноматериала и необходимости переориентации на другой тихие вина уже не выйдут на уровень 2005 г. (ориентировочно 25% от 2005 г.). Это полный крах по сравнению с 2004 г., так как в 2005 г. виноделы России потеряли 18%.

В лучшем случае производство тихих вин достигнет в 2006 г. 25-26 млн дал. Их не спасет (как считают некоторые руководители служб маркетинга отдельных российских предприятий) повышенный интерес к отечественным винам в результате ухода молдавских вин.

По итогам марта и I квартала видно — куда пошел потребитель вина — растет производство слабоалкогольных коктейлей. По итогам двух последних лет рынок слабоалкогольных напитков (САН) практически стабилизировался на уровне прироста 4-5%. А здесь за I квартал прирост уже составил 8,7%, а в марте — особенно показательно — на 22,2%. Потребитель уже сделал свой выбор. Когда будут обнародованы показатели пивного рынка за I квартал, то мы увидим, на сколько оттянул на себя потребителей пивной рынок. К сожалению, винный рынок в свете нынешних событий потеряет многих своих потребителей.

I квартал на самом деле ужасен (водка — 59% к I кварталу прошлого года; вина виноградные — 41,4%, вина шампанские — 62%; коньяки — 49%); лишь в марте отрасль попыталась что-то начать «догонять» (март дал 59% водки квартала, 68% коньяка квартала, при этом в области САН все прилично и относительно равномерно — 44% квартала.

Коньяк по итогам года не досчитается минимум 22% по сравнению с 2005 г., легальная водка упадет в 2006 г. на 12-15% минимум по сравнению с 2005 г. Это прогноз при благоприятном развитии событий в дальнейшем.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля