Сегодня: 2019-10-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Мексика станет первым экспортером «здоровой соли».

По информации АМИ-ТАСС, Мексика претендует на роль первой в мире страны — производителя и поставщика на мировой рынок нового сорта столовой соли. От привычных пищевых кристаллов она отличается пониженным содержанием натрия, что чрезвычайно важно для людей, страдающих от повышенного давления и избыточного веса.

Как утверждают специалисты компании, которая разрабатывает новые сорта, ее продукция содержит на 53% натрия меньше. Планируется, что поставки «здоровой соли» за рубеж начнутся со следующего года.

Упомянутая компания была создана в Мексике в 1954 г. и к настоящему времени располагает соляными копями общей площадью 33 тыс. га, расположенными в штате Нижняя Южная Калифорния недалеко от населенного пункта Герреро-Негро. В 1990-е гг. против нее ополчились экологи. Они были недовольны планами компании расширить свои операции вплоть до залива Сан-Игнасио, чтобы удовлетворить растущий спрос на свою продукцию. Не выдержав давления природоохранных организаций, фирма отказалась от увеличения производства.

По информации генерального директора компании Эдмундо Элордуи, ежегодные поставки на мировой рынок соли оцениваются в 225-250 млн т, из которых 7 млн т обеспечивает его фирма. Большая часть ее продукции — 62% направляется в Японию, а остальная в США, Южную Корею, Канаду, Тайвань и для внутреннего потребления.

Кстати, согласно официальным данным, сама Мексика не относится к числу стран — заметных потребителей соли. В среднем мексиканец обходится 4 кг соли в год. В то же время, к примеру, американцу нужно 6 кг, французу и испанцу около 7 кг.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля